Top.Mail.Ru
Новости

«Яндекс» начал выдавать магазинам значок проверенного продавца

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

«Яндекс» обновил поиск по товарам для задач бизнеса и начал выдавать магазинам бейдж проверенного продавца. Получить его можно после прохождения дополнительной проверки, говорится в сообщении компании.

«Яндекс» начал выдавать магазинам значок проверенного продавца

Прошедшие проверку магазины могут получить в поиске по товарам больше трафика (в среднем до 10%). Поиск «Яндекса» также запустил API для продавцов — это позволит магазинам оперативно сообщать об изменении цен и ассортимента товаров. 

В стандартном режиме магазины присылают поиску «Яндекса» обновляемые товарные фиды с актуальной информацией о предложениях и по умолчанию проходят базовую проверку качества. Теперь владелец сайта может пройти более детальную проверку по собственной инициативе — сделать это можно в личном кабинете. 

«Согласно нашим исследованиям, бейдж проверенного магазина вызывает доверие пользователей — они охотнее делают покупки в  магазинах с таким бейджем по более выгодным условиям, а продавцы в среднем получают на 10% больше трафика», — сообщил руководитель направления ecom в поиске «Яндекса» Сергей Ляджин. 

Как «Яндекс» проверяет надежность интернет-магазина 

Сотрудник службы качества проходит путь покупателя на сайте интернет-магазина. Это позволяет оценить актуальность информации о контактах магазина, нет ли ошибок в ценах и описаниях товаров и другое. Также поиск «Яндекса» проверяет юридическое лицо. 

Если продавец успешно пройдет проверку, он получит бейдж проверенного магазина — регулярные проверки для подтверждения статуса будут проводиться не реже двух раз в месяц. 

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Ozon ввел допвознаграждение для ПВЗ и штрафы за потерю товаров и «неправильную площадь»
  2. 2 Реестр недобросовестных поставщиков: какие ограничения ждут тех, кто в 2024 году попадёт в «черный список»
  3. 3 МТС запустил собственный корпоративный мессенджер
  4. 4 Бизнес в 2024: перспективные бизнес-идеи
  5. 5 Толковый путь: как сервис видеосвязи Контур.Толк стал пространством для коммуникаций
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее