Выручка «Яндекса» по итогам 1 квартала 2019 года выросла на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 37,3 млрд рублей. Об этом говорится в отчетности интернет-компании.
Чистая прибыль составила 3,1 млрд рублей, увеличившись на 69%. Скорректированный показатель EBITDA вырос на 40% — до 10,8 млрд рублей.
Выручка от продажи интернет-рекламы выросла на 18% и составила 27 млрд рублей. В структуре общей выручки «Яндекса» в первом квартале 2019 года она составила 73%.
Выручка, относящаяся к сегменту такси («Яндекс.Такси» и Uber в России, «Яндекс.Еда», UberEATs и «Яндекс.Шеф»), выросла более чем в 2 раза — до 7,6 млрд рублей. Отмечается, что выручка этого сегмента составляет 20% в структуре общей выручки компании.
«Такой рост в основном обусловлен увеличением доходов сервиса онлайн-заказа такси: выросло количество поездок и размер комиссии, а также были оптимизированы бонусы партнерам. Рост выручки также связан с быстрым увеличением доходов "Яндекс.Такси" для бизнеса (они учитываются на валовой основе) и фудтех-направления», — говорится в сообщении компании.
Прочие доходы «Яндекса» выросли в 4 раза и составили 2,6 млрд рублей. Здесь рост выручки компании связан в основном с ростом доходов сервисов «Яндекс.Драйв» и «Яндекс.Музыка» и, в меньшей степени, с проектами в области интернета вещей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 «Яндекс» встроит умеющий рассуждать ИИ YandexGPT 4 Pro в «Алису»
- 2 «Яндекс» представил сервис по созданию ИИ-ассистентов для бизнеса
- 3 «Яндекс» внедрил ответы от генеративных нейросетей в «Поиск»
- 4 В «Яндекс Браузере» появился текстовый редактор на базе нейросети YandexGPT