Top.Mail.Ru
Новости

Такси и доставка еды стали главным источником нерекламных доходов «Яндекса»

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Выручка «Яндекса» по итогам 1 квартала 2019 года выросла на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 37,3 млрд рублей. Об этом говорится в отчетности интернет-компании.

Такси и доставка еды стали главным источником нерекламных доходов «Яндекса»

Чистая прибыль составила 3,1 млрд рублей, увеличившись на 69%. Скорректированный показатель EBITDA вырос на 40% — до 10,8 млрд рублей.

Выручка от продажи интернет-рекламы выросла на 18% и составила 27 млрд рублей. В структуре общей выручки «Яндекса» в первом квартале 2019 года она составила 73%. 

Выручка, относящаяся к сегменту такси («Яндекс.Такси» и Uber в России, «Яндекс.Еда», UberEATs и «Яндекс.Шеф»), выросла более чем в 2 раза — до 7,6 млрд рублей. Отмечается, что выручка этого сегмента составляет 20% в структуре общей выручки компании.

«Такой рост в основном обусловлен увеличением доходов сервиса онлайн-заказа такси: выросло количество поездок и размер комиссии, а также были оптимизированы бонусы партнерам. Рост выручки также связан с быстрым увеличением доходов "Яндекс.Такси" для бизнеса (они учитываются на валовой основе) и фудтех-направления», — говорится в сообщении компании.

Прочие доходы «Яндекса» выросли в 4 раза и составили 2,6 млрд рублей. Здесь рост выручки компании связан в основном с ростом доходов сервисов «Яндекс.Драйв» и «Яндекс.Музыка» и, в меньшей степени, с проектами в области интернета вещей.

Фото: Vicdemi/ Depositphotos.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
  2. 2 Курьерская доставка: как настроить и использовать
  3. 3 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
  4. 4 «Яндекс» открыл набор на оплачиваемую стажировку в Москве
  5. 5 «Яндекс.Дзен» запустил новый алгоритм
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее