Top.Mail.Ru
Новости
эксклюзив

«Яндекс» подал заявки на регистрацию товарных знаков «Яндекс.Телекаст» и Catalook

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

«Яндекс» решил зарегистрировать на ООО «Яндекс» товарный знак «Яндекс.Телекаст», а на ООО «Яндекс.Маркет» — «Каталук» и Catalook. Соответствующие заявки направлены в Федеральную службу по интеллектуальной собственности, их копии есть у Rusbase.

«Яндекс» подал заявки на регистрацию товарных знаков «Яндекс.Телекаст» и Catalook
  1. Новости

В заявках нет информации о том, какие именно сервисы планирует развивать «Яндекс». В пресс-службе интернет-компании Rusbase отказались раскрыть детали, сказав только, что «регистрация новых товарных знаков — обычная практика для любой компании».

Тем не менее, указанные в заявке классы МКТУ на регистрацию товарного знака «Яндекс.Телекаст» позволяют предположить, что «Яндекс» планирует запустить стриминговый сервис по модели TV-on-demand (телепередачи по запросу — система индивидуальной доставки абоненту телевизионных программ и фильмов по цифровой, спутниковой или эфирной телевизионной сети). 

Изображения новых торговых знаков «Яндекса»:

  

Директор по стратегической аналитике онлайн-кинотеатра Ivi Иван Гринин, отвечая на вопрос Rusbase о востребованности формата TV-on-demand, сообщил, что компания «видит благодатную почву для дальнейшего роста рынка». Этому способствуют, по его словам, антипиратские инициативы, расширение широкополосного доступа; распространение устройств, поддерживающих онлайн-стриминг и снижение их стоимости.

«Мы на своем примере видим растущую лояльность к легальным видеосервисам, в том числе, к платному контенту. Cчитаем, что рынок будет развиваться и дальше, появление в данном сегменте новых игроков – логичный ответ на экономическое состояние отрасли», — сообщил Гринин.

Помимо указанных заявок, «Яндекс.Маркет» также подал еще одну на регистрацию логотипа. В пресс-службе компании также не прокомментировали изменения.

Логотип представляет собой стилизованное изображение тележки, в нем используются синий, темно-синий и черный цвета.

Сейчас похожее изображение у «Яндекс.Маркета» используется в адресной строке браузера.

Фото на обложке: WikiFido

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

JVO
В каких областях селлерам нужно приложить усилия, чтобы не терять выручку в новом году
Подробнее