Сервис автоматического планирования маршрутов «Яндекс.Маршрутизация» станет бесплатным для всех новых пользователей на три месяца. Об этом Rusbase рассказали в «Яндексе».
В компании рассчитывают, что бесплатный доступ к b2b-платформе позволит бизнесу адаптироваться к незапланированному росту заказов за последние пару недель и решить задачи «последней мили».
В пакет входит доступ к алгоритмам оптимизации доставки и консультации специалистов «Яндекса».
По данным «Яндекс.Маршрутизации», среднее число маршрутов, построенных с помощью сервиса в марте, выросло на 30% по сравнению с февралем.
«В текущей ситуации бизнес столкнется со сложностями: рост покупок в онлайне будет опережать возможности автопарка и курьеров. Будет необходимо оптимизировать маршруты, чтобы доставлять больше заказов в тех же временных рамках и с теми же ресурсами», — считает руководитель «Яндекс.Маршрутизации» Данил Шелехов.
Для работы с платформой «Яндекс.Маршрутизация» не нужно внедрять собственные системы или стороннее ПО. Логисты могут взаимодействовать с сервисом либо через веб-интерфейс, либо интегрировать «Маршрутизацию» в собственные системы по API.
Алгоритмы сервиса рассчитывают оптимальный маршрут с учетом промежуточных точек, пробок и временных интервалов доставки и позволяют оптимизировать автопарк, необходимый для выполнения онлайн-заказов. На технологиях «Маршрутизации» основана работа таких сервисов «Яндекса», как «Яндекс.Еда», «Яндекс.Лавка», «Беру».
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 «Яндекс» встроит умеющий рассуждать ИИ YandexGPT 4 Pro в «Алису»
- 2 «Яндекс» представил сервис по созданию ИИ-ассистентов для бизнеса
- 3 «Яндекс» внедрил ответы от генеративных нейросетей в «Поиск»
- 4 В «Яндекс Браузере» появился текстовый редактор на базе нейросети YandexGPT