Яндекс запустил сервис для путешествий
В Яндексе теперь можно побирать туры
Российский IT-гигант Яндекс запустил сервис для подбора туров «Яндекс.Путешествия». Как и другие сервисы «Яндекса», это метапоисковик — он агрегирует данные партнёров. Также в «Яндекс.Путешествиях» используется персонализация — поисковик учитывает интерес пользователя к тому или иному направлению.
Для каждого отеля Путешествия показывают разные варианты размещения, фотографии и положение на карте, чтобы пользователь мог оценить, например, расстояние до пляжа. Если отель не подходит, то на карте можно найти что-то по соседству, почитать отзывы, собранные с сайтов-партнеров. Отзывы Яндекс показывает с помощью собственной технологии извлечения фактов — так сверху в выдаче оказываются самые информативные фрагменты наиболее свежих отзывов.
Сейчас туризм в России переживает не лучшие времена — даже в Таиланде, одном из самых излюбленых направлений россиян, жалуются на значительный спад туристов и снижают стоимость отелей. Однако, по данным Яндекса, в феврале 2015 года люди задали более 3,5 миллиона запросов о туристических поездках в их поисковике.
Это показывает, что спрос на путешествия вполне себе сохраняется. Конечно, люди стали экономить на отдыхе, но пока не отказываются от него полностью, а просчитывают разные варианты и выбирают наиболее выгодный.
Пока «Путешествия» имеют ограниченный набор стран, куда можно подобрать тур. Если выбрать менее популярные направления, вроде Великобритании или Камбоджи, то пользователь получает предложение посмотреть что-то другое:
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 Nebius основателя «Яндекса» Аркадия Воложа увеличит выручку в 2025 году до $500-700 млн Капзатраты этого года ожидаются на уровне $2 млрд 20 мая 18:40
- 2 «Яндекс» улучшит курьерские маршруты с помощью нейросетей Обновленные алгоритмы работают в приложении «Яндекс Про» 20 мая 10:24
- 3 «Яндекс» запустит генерацию ИИ-подсказок для контакт-центров В компании сообщили о повышении скорости обработки клиентских запросов на 10-15%. 14 мая 15:57
- 4 PropTech-платформа «Домиленд» на фоне сделки с «Яндексом» регистрирует бренд «Я дома» Компания стала 100%-ной структурой IT-гиганта в мае 12 мая 11:14