Яндекс запустил сервис для путешествий
В Яндексе теперь можно побирать туры
Российский IT-гигант Яндекс запустил сервис для подбора туров «Яндекс.Путешествия». Как и другие сервисы «Яндекса», это метапоисковик — он агрегирует данные партнёров. Также в «Яндекс.Путешествиях» используется персонализация — поисковик учитывает интерес пользователя к тому или иному направлению.
Для каждого отеля Путешествия показывают разные варианты размещения, фотографии и положение на карте, чтобы пользователь мог оценить, например, расстояние до пляжа. Если отель не подходит, то на карте можно найти что-то по соседству, почитать отзывы, собранные с сайтов-партнеров. Отзывы Яндекс показывает с помощью собственной технологии извлечения фактов — так сверху в выдаче оказываются самые информативные фрагменты наиболее свежих отзывов.
Сейчас туризм в России переживает не лучшие времена — даже в Таиланде, одном из самых излюбленых направлений россиян, жалуются на значительный спад туристов и снижают стоимость отелей. Однако, по данным Яндекса, в феврале 2015 года люди задали более 3,5 миллиона запросов о туристических поездках в их поисковике.
Это показывает, что спрос на путешествия вполне себе сохраняется. Конечно, люди стали экономить на отдыхе, но пока не отказываются от него полностью, а просчитывают разные варианты и выбирают наиболее выгодный.
Пока «Путешествия» имеют ограниченный набор стран, куда можно подобрать тур. Если выбрать менее популярные направления, вроде Великобритании или Камбоджи, то пользователь получает предложение посмотреть что-то другое:
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 «Яндекс» дал бизнесу голос: компания запустила первый в России быстрый сервис синтеза речи Теперь бренду не нужен диктор, чтобы озвучить подкаст, бота или обучающее видео 11 июля 11:19
- 2 «Яндекс» интегрируется в рынок девелопмента. Умные дома с «Алисой» становятся стандартом «Яндекс» масштабирует проект умных домов с «Алисой» 27 июня 17:16
- 3 Бизнесу дали зеркало. «Яндекс Товары» добавили аналитику отзывов «Яндекс Товары» расширяют инструменты для работы с отзывами 27 июня 12:20
- 4 Мудборд превращается в охват. Яндекс открыл брендам вход на главную через подборки «Яндекс Ритм» представил инструмент для создания тематических подборок товаров 25 июня 18:50