«Яндекс» намерен через суд добиться прав на бренд Ultima в России
«Яндекс» подал иск в Суд по интеллектуальным правам к швейцарскому оператору элитного жилья Ultima Capital, предмет спора — зарегистрированный на эту компанию торговый знак Ultima, сообщает «Коммерсантъ».
Российская компания хочет добиться отмены охраны товарного знака по четырем из пяти классов услуг. «Яндекс» претендует на использование слова Ultima в сферах аренды автомобилей и обеспечения продовольствием, а также в других услугах — управлении отелями, услугах временной аренды недвижимости и салонов красоты.
Суд оставил иск российского холдинга без движения до 28 сентября по формальным причинам. В Ultima Capital не ответили на запрос газеты.
В «Яндексе» изданию сообщили, что уже обсуждали с Ultima Capital условия использования бренда Ultima, учитывая, что компании занимаются «разными видами деятельности в разных странах». Представитель компании уверяет, что подача иска в СИП — юридическая формальность.
«По итогам обсуждения должно быть заключено соглашение, но формальные сроки его подписания заканчивались в конце августа. На тот момент мы успели обсудить не все детали, поэтому, чтобы вести переговоры дальше, пришлось подать иск», — сообщили в «Яндексе».
Российская компания использует бренд Ultima в сервисах «Яндекс Go» для обозначения заказа такси с повышенным уровнем комфорта и доставки еды из ресторанов. В сфере аренды недвижимости и туризма у «Яндекса» компания есть сервисы «Яндекс.Аренда» и «Яндекс.Путешествия».
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 «Яндекс» инвестирует 330 млн рублей в 2025 году в проекты сотрудников И уже выбрал четыре перспективных команды 29 апреля 11:22
- 2 «Яндекс» запустит массовое производство роботов-курьеров Стоимость доставки роботами и курьерами практически сравнялась, утверждают в компании 25 апреля 15:07
- 3 «Яндекс» выходит на рынок рекламы в Smart TV В течение года компания планирует расширять инвентарь и подключать новых партнеров 24 апреля 13:38
- 4 «Яндекс» и «Магнит» запустят цифровую наружную рекламу в витринах магазинов До конца года возможность станет доступной в интерфейсе «Яндекс.Директ» 22 апреля 09:56