«Яндекс» запустил инструмент для продвижения профиля на «Яндекс.Услугах». Исполнитель сможет увеличить просмотры своего профиля, подняв его в поисковой выдаче. Об этом говорится на сайте компании.
Над карточкой также появится специальная метка.
Исполнитель оплачивает только клики по карточке профиля. Среднюю цену, которую исполнитель готов платить за один просмотр профиля, он устанавливает самостоятельно в личном кабинете.
Чтобы профиль показывался над результатами поиска по исполнителям, цена клика должна быть выше, чем у конкурентов.
Для подключения услуги нужно в личном кабинете выбрать вкладку «Продвижение», затем пополнить баланс (минимум на 1 тысячу рублей без учета НДС) и установить цену за один клик по карточке.
Алгоритм «Яндекса» спрогнозирует, сколько просмотров сможет получить исполнитель. Количество возможных просмотров можно регулировать, повышая или понижая цену.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
- 2 Курьерская доставка: как настроить и использовать
- 3 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
- 4 «Яндекс» открыл набор на оплачиваемую стажировку в Москве
- 5 «Яндекс.Дзен» запустил новый алгоритм
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024