Яндекс будет показывать контекстную рекламу «Вконтакте»
«Яндекс.Директ» тестирует рекламу на страницах соцсети
Мария Илюшина
Реклама из системы «Яндекс.Директ» может появиться на страницах социальной сети «Вконтакте», как сообщают «Ведомости». Обе компании сейчас обсуждают возможность внедрения контекстной рекламы в соцсеть и проводят тесты, но контракт еще не заключен.
Об эксперименте рассказали исполнительный директор «В контакте» Дмитрий Сергеев и руководитель «Рекламной сети «Яндекса» Дмитрий Попов.
В четверг некоторые пользователи “В контакте” увидели на своих страницах контекстную рекламу “Яндекс.Директа”. Это совместный тест» (Дмитрий Попов)
По мнению члена совета директоров IMHO VI Арсен Ревазов, сотрудничество компаний будет означать большие изменения для рекламного рынка. Если контекст «Директа» появится на всех страницах соцсети, то Яндекс получит огромную аудиторию и объем показа рекламы — крупнее сайтов Mail.ru Group. Также в комментарии «Ведомостям» Ревазов предположил, что такой крупный контракт может спровоцировать падение цен на интернет-рекламу.
100% доходов российского поисковика идут от рекламы — 94% контекстной и 6% медийной. «Вконтакте» реклама приносит половину доходов, а другая — приходится на приложения. >
Подписывайтесь на наш
Telegram-канал
Материалы по теме
- 1 Must have в продвижении недвижимости: как работать с локационными запросами в «Яндекс Директ» Локационный трафик — один из самых «горячих» в рекламе недвижимости 09 октября 2023, 17:18
- 2 Как работает «Яндекс Директ» — пошаговое руководство Подробная инструкция по сервису для настройки контекстной рекламы «Яндекс Директ» 26 апреля 2022, 17:40
- 3 «Яндекс.Директ» впервые за 20 лет сменил визуальный стиль и логотип На новом логотипе изображена стрелка, которая ассоциируется с курсором и движением вверх 17 ноября 2021, 17:04
- 4 Загляните в ваше HR-будущее Узнайте, какие возможности откроются для вас в ближайшее время 24 июля 2025, 09:00