«Яндекс.Маркет» в тестовом режиме запустил Bringly.ru — сервис для заказа товаров из заграничных интернет-магазинов. В нем можно найти продукцию из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании, Израиля и других стран, рассказали Rusbase в «Яндексе».
Сервис работает по модели маркетплейса: продавцы размещают на нем свои предложения и платят с каждой продажи фиксированный процент, который зависит от категории товара.
На Bringly.ru представлены одежда и обувь, электроника, косметика, товары для дома и многое другое — всего более четырех миллионов товаров. В частности, сервис предлагает одежду и обувь марок Koton и Lumberjack, корейскую косметику, а также противоударные и водонепроницаемые китайские смартфоны Cubot и Nomu.
Покупку на Bringly.ru можно оплатить банковской картой, способ и стоимость доставки товара будут зависеть от страны и магазина. Например, для всех товаров из Китая и Латвии доставка бесплатная. При заказе любого товара покупатели могут воспользоваться обычной и экспресс-доставкой «Почты России».
Популярные товары будут храниться на собственном складе Bringly.ru в Латвии, в Россию их доставят за три-пять дней. Если что-то пошло не так — например, покупку повредили в дороге или продавец по ошибке отправил не тот товар, — сервис поможет вернуть деньги.
«У трансграничной торговли колоссальный потенциал. Уже сейчас две трети россиян покупают что-то в иностранных интернет-магазинах, причем 90% этих покупок приходится на товары из Китая. Мы уверены, что рынок трансграничной онлайн-торговли будет расти, и хотим разнообразить выбор покупателей, предложив им сервис с большим выбором качественных товаров со всего мира. Цены у нас будут ниже, чем в офлайн-ритейле. Многие товары за границей стоят дешевле, а мы привозим их напрямую, без наценок посредников», — говорит директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев.
Бета-версия доступна на сайте Bringly.ru и мобильных устройствах на базе iOS и Android.
Как отметил в комментарии для Rusbase управляющий партнер ГК «220 вольт» Алексей Федоров, AliExpress уже сформировал у россиян устойчивую привычку совершать интернет-покупки у продавцов из другой страны, поэтому новый маркетплейс «Яндекса» с зарубежными товарами может стать востребованным.
«Если новая площадка сможет предложить товары известных брендов, которые пользуются популярностью в России, по значительно более выгодной цене, то многие потребители будут готовы ждать необходимое время в попытке сэкономить средства», — считает Федоров.
При этом он отметил, что маркетплейс с заграничными товарами фактически создает параллельный импорт, так как цены в нем формируются иначе, чем при стандартном ввозе товаров из других стран.
«Остается ждать реакции государства, ритейлеров и вендоров, поскольку "новые правила игры" могут полностью перераспределить влияние на рынке», — заключил Алексей Федоров.
24 октября Сбербанк и «Яндекс» также запустили маркетплейс «Беру» с российскими товарами. На момент презентации сервис предлагал около 100 тысяч наименований товаров, ежемесячно им пользовались около 3,5 млн человек.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 «Яндекс» закрыл сделку по покупке платформы для совместной работы Pruffme
- 2 «Яндекс» объяснил масштабный сбой российских сервисов проблемами с Yandex Cloud
- 3 «Яндекс» запустил направление разработки электротранспорта
- 4 «Яндекс» приобрел сервис QR-оплаты NewPay
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2024
03 декабря 2024
04 декабря 2024