«Яндекс.Маркет» запустил бета-версию маркетплейса с зарубежными товарами Bringly.ru

Анна Полякова
Расскажите друзьям
Анна Полякова

«Яндекс.Маркет» в тестовом режиме запустил Bringly.ru — сервис для заказа товаров из заграничных интернет-магазинов. В нем можно найти продукцию из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании, Израиля и других стран, рассказали Rusbase в «Яндексе».

Сервис работает по модели маркетплейса: продавцы размещают на нем свои предложения и платят с каждой продажи фиксированный процент, который зависит от категории товара.

На Bringly.ru представлены одежда и обувь, электроника, косметика, товары для дома и многое другое — всего более четырех миллионов товаров. В частности, сервис предлагает одежду и обувь марок Koton и Lumberjack, корейскую косметику, а также противоударные и водонепроницаемые китайские смартфоны Cubot и Nomu.

Покупку на Bringly.ru можно оплатить банковской картой, способ и стоимость доставки товара будут зависеть от страны и магазина. Например, для всех товаров из Китая и Латвии доставка бесплатная. При заказе любого товара покупатели могут воспользоваться обычной и экспресс-доставкой «Почты России».

Популярные товары будут храниться на собственном складе Bringly.ru в Латвии, в Россию их доставят за три-пять дней. Если что-то пошло не так — например, покупку повредили в дороге или продавец по ошибке отправил не тот товар, — сервис поможет вернуть деньги.

«У трансграничной торговли колоссальный потенциал. Уже сейчас две трети россиян покупают что-то в иностранных интернет-магазинах, причем 90% этих покупок приходится на товары из Китая. Мы уверены, что рынок трансграничной онлайн-торговли будет расти, и хотим разнообразить выбор покупателей, предложив им сервис с большим выбором качественных товаров со всего мира. Цены у нас будут ниже, чем в офлайн-ритейле. Многие товары за границей стоят дешевле, а мы привозим их напрямую, без наценок посредников», — говорит директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев.

Бета-версия доступна на сайте Bringly.ru и мобильных устройствах на базе iOS и Android.

Как отметил в комментарии для Rusbase управляющий партнер ГК «220 вольт» Алексей Федоров, AliExpress уже сформировал у россиян устойчивую привычку совершать интернет-покупки у продавцов из другой страны, поэтому новый маркетплейс «Яндекса» с зарубежными товарами может стать востребованным.

«Если новая площадка сможет предложить товары известных брендов, которые пользуются популярностью в России, по значительно более выгодной цене, то многие потребители будут готовы ждать необходимое время в попытке сэкономить средства», — считает Федоров.

При этом он отметил, что маркетплейс с заграничными товарами фактически создает параллельный импорт, так как цены в нем формируются иначе, чем при стандартном ввозе товаров из других стран.

«Остается ждать реакции государства, ритейлеров и вендоров, поскольку "новые правила игры" могут полностью перераспределить влияние на рынке», — заключил Алексей Федоров.

24 октября Сбербанк и «Яндекс» также запустили маркетплейс «Беру» с российскими товарами. На момент презентации сервис предлагал около 100 тысяч наименований товаров, ежемесячно им пользовались около 3,5 млн человек.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

  • Никита Макаров
    Никита Макаров 10:18, 23.11.2018
    0
    На самом деле круто, что сейчас есть море возможностей приобретать любые товары онлайн по ценам ниже, чем в офлайне. Выбор огромный, выбирай, что хочешь! Если на этом маркетплейсе будут интересные товары, которых нет в других подобных, то, конечно, своего клиента они привлечь смогут достаточно быстро.
  • Андрей Гранкин
    Андрей Гранкин 17:45, 28.11.2018
    0
    на самом деле круто, что можно без налогов из латвийских офшоров слать. Поздравления всем россиянам работающим в торговле и производстве и выплачивающим тут налоги. Бегите отсюда в Латвию
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
OpenTalks.AI
14 февраля 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase