Сбербанк и «Яндекс» официально запустили маркетплейс «Беру» после пяти месяцев тестирования

Екатерина Симикян
Расскажите друзьям
Екатерина Симикян

Технологическая компания «Яндекс» и Сбербанк запустили работу маркетплейса «Беру» в полноценном режиме. Об этом было объявлено в ходе пресс-конференции в Москве.

«Беру» продолжит развиваться как платформа для поиска товаров и сравнения цен. Компания также намерена  запустить услуги кредитования как для покупателей, так и продавцов, которые пользуются платформой.

Предполагается, что в будущем товары с «Беру» будут предлагать клиентам «Сбербанк.Онлайн».

Также в этом году планируется запустить сервис трансграничной торговли с ассортиментом товаров до 10 млн наименований.

 «Беру» также запустил бонусную программу для покупателей, которая должна стимулировать повторные покупки на маркетплейсе.

Делая заказ, пользователь может получить от маркетплейса скидки или бесплатную доставку товаров. Сейчас «Беру» предлагает пользователям несколько десятков акций.

Платформа позволяет накапливать бонусы. Если пользователь наберется достаточно бонусов для оплаты товара, сделать покупку можно будет по символической цене 1 рубль.

В будущем компании-партнеры маркетплейса смогут сами создавать на площадке акции и бонусы. Сервис будет активно применять машинное обучение, в частности появятся акции, которые будут создаваться самостоятельно.

К настоящему моменту маркетплейсом ежемесячно пользуются около 3,5 млн человек. Всего торговая площадка обединяет около 100 тысяч наименований товаров.

За прошедшие несколько месяцев на маркетплейсе было сделано более 180 тысяч заказов.

Создатели «Беру» хотят также, чтобы в будущем с платформе могли легко подключиться представители малого бизнеса. При этом прием платежей, обработку и возврат заказов,  а также логистику может обеспечить сам маркетплейс.

Сбербанк и «Яндекс» закрыли сделку по созданию совместного предприятия на базе «Яндекс.Маркета» в апреле 2018 года. Новую компанию оценили в 60 млрд рублей. 

По условиям сделки стороны получили по 50% акций в СП.

О запуске бета-версии маркетплейса под названием «Беру» стало известно в мае.

Пользователям стали доступны товары в категориях «электроника», «красота и здоровье», «дом и дача», «детские товары» и других.

В «Яндексе» пообещали полноценно запустить маркетплейс осенью этого года, а также в течение нескольких лет увеличить ассортимент товаров до миллиона позиций.

В октябре на маркетплейсе «Беру» появился  новый раздел «Здоровье» с лекарствами и другими товарами аптечного ассортимента.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EMERGE
31 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase