«Яндекс» вложился в чат-ботов
«Яндекс» стал совладельцем американской компании Chatfuel, которая занимается разработкой чат-ботов.
Chatfuel разрабатывает конструктор для создания автоматизированных собеседников в мессенджерах. Компания создала более 120 тысяч чат-ботов, а число их подписчиков превышает 5 миллионов. Боты распространяются через магазин Storebot.me, который поддерживает Chatfuel.
Сейчас создание ботов возможно для Telegram, Facebook и ВКонтакте. Facebook Messenger в планирует в скором времени запустить магазин ботов, а Google хочет сделать свой мессенджер с поддержкой автоматизированных собеседников, которые позволят искать информацию, не переключаясь между приложениями.
Руководитель направления поисковых сервисов «Яндекса» Роман Чернин считает, что чат-боты – перспективный и наиболее естественный формат взаимодействия интернет- и офлайн-компаний со своими пользователями.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 В «Билайне» назвали мессенджер, где происходит 70% мошеннических атак Чаще всего россияне сталкиваются в мошенниками в WhatsApp 13 марта 15:01
- 2 Токен DOGS — что это за криптовалюта? Стоимость и обзор проекта Преимущества и недостатки инвестирования в DOGS 05 ноября 15:15
- 3 Роскомнадзор опубликовал проект о порядке регистрации блогеров в России и удалил его Документ касался тех, чья аудитория больше 10 тысяч подписчиков 06 сентября 13:40
- 4 Путин впервые прокомментировал задержание Дурова во Франции У российских властей не было претензий к Павлу Дурову, заявил президент. 05 сентября 14:17