Платформа «Яндекс.Облако» запустила сервис для анализа бизнес-данных
Платформа «Яндекс.Облако» запустила сервис для бизнес-аналитики Yandex DataLens. Он позволяет создавать аналитические отчеты и дашборды и делиться ими с другими пользователями. Об этом Rusbase рассказали в интернет-компании.
Сервис позволяет анализировать данные из разных источников: подключать к системе реляционные базы данных и API «Яндекс.Метрики», загружать файлы. Данные можно представить в виде графиков, диаграмм и таблиц и объединить на одном дашборде
Пользователи могут предоставить доступ к дашбордам коллегам и партнерам, а также включать автоматическую загрузку часто используемых данных для ускорения работы.
В основе нового сервиса — Yandex Stat, внутренняя система аналитической отчетности «Яндекса». На старте пользоваться Yandex DataLens можно бесплатно, доступ предоставляется по запросу на подключение в «Яндекс.Облаке».
Фото: Rawpixel/Depositphotos.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 «Яндекс» представил первую портативную умную колонку Устройство может работать без подзарядки до 12 часов 15 апреля 16:29
- 2 «Яндекс» научил «Алису» работать с файлами и говорить по-английски без акцента Это самое большое обновление умного помощника с момента создания 15 апреля 14:49
- 3 «Яндекс» выложил в открытый доступ новую версию YandexGPT 5 Lite Новая модель не требует дополнительного обучения 31 марта 16:25
- 4 «Яндекс» запустил новую линейку генеративных нейросетей YandexART У платных подписчиков будет безлимит на генерацию картинок и видео 20 марта 14:56