«Яндекс.Дзен» запустил новый рекламный продукт для продвижения публикаций
«Яндекс.Дзен» запустил новый рекламный продукт, с его помощью можно продвигать как новые, так и уже существующие публикации. Об этом Rusbase рассказал представитель сервиса.
Рекламный раздел появился в редакторе «Яндекс.Дзена». В нем можно запускать и настраивать рекламные кампании. Минимальная стоимость заказа составит 30 тысяч рублей.
Пользователям будут доступны две стратегии продвижения:
- Охват. Клиент покупает фиксированное число показов рекламной публикации в лентах пользователей «Дзена». Кампания проходит в установленные сроки, пользователь видит рекламную публикацию не чаще одного раза.
- Вовлечение. При выборе этой стратегии клиент платит только за тех пользователей, которые дочитали рекламную публикацию до конца. В этом случае, как сообщают в «Яндексе», публикации будут показываться пользователю «с эффективной частотой», а скорость показа будет зависеть от медийных метрик публикации и установленной цены за дочитывание.
Представитель сервиса также отметил, что для повышения эффективности публикации теперь можно объединять в рекламные кампании.
«Это позволяет как тестировать разные варианты одной публикации, так и дает возможность персонализации рекламного сообщения. Алгоритмы Дзена подберут для пользователя наиболее подходящую для него публикацию из всех вариантов, которые есть в кампании», — сообщили в «Яндекс.Дзене».
В компании также отметили, что рекламная механика scroll-to-site обеспечивает нативный переход на сайт клиента от 25% до 40% пользователей, дочитавших публикацию.
В продукте предусмотрена возможность таргетирования по возрасту, полу, региону России и типу устройства. Размещать и продвигать публикации могут любые авторы каналов в «Дзене»: блогеры, медиа и бренды.
В настоящее время рекламный кабинет работает в режиме бета-тестирования.
Фото: alexey_boldin / Фотобанк Фотодженика.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 Какие задачи бизнеса решает ретаргетинг Важно следить за частотой показов рекламы и предлагать клиентам то, что для них интересно 06 марта 22:31
- 2 Владелец AdTech-компании Visible запланировал привлечь 660 млн рублей на pre-IPO Предварительное размещение группы «Экзалтер» состоится на платформе MOEX Start 22 января 21 января 18:23
- 3 Виды и типы маркетинга: что выбрать для своей компании Какой вид маркетинга используете для своей компании? 29 ноября 09:24
- 4 Лидогенерация для бизнеса: кого считать лидом и как привлекать Рассказываем о тонкостях привлечения клиентов 22 октября 13:50