Top.Mail.Ru
Новости

«Яндекс.Дзен» запустил новый рекламный продукт для продвижения публикаций

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

«Яндекс.Дзен» запустил новый рекламный продукт, с его помощью можно продвигать как новые, так и уже существующие публикации. Об этом Rusbase рассказал представитель сервиса.

«Яндекс.Дзен» запустил новый рекламный продукт для продвижения публикаций

Рекламный раздел появился в редакторе «Яндекс.Дзена». В нем можно запускать и настраивать рекламные кампании. Минимальная стоимость заказа составит 30 тысяч рублей.

Пользователям будут доступны две стратегии продвижения:

  • Охват. Клиент покупает фиксированное число показов рекламной публикации в лентах пользователей «Дзена». Кампания проходит в установленные сроки, пользователь видит рекламную публикацию не чаще одного раза.
  • Вовлечение. При выборе этой стратегии клиент платит только за тех пользователей, которые дочитали рекламную публикацию до конца. В этом случае, как сообщают в «Яндексе», публикации будут показываться пользователю «с эффективной частотой», а скорость показа будет зависеть от медийных метрик публикации и установленной цены за дочитывание.

Представитель сервиса также отметил, что для повышения эффективности публикации теперь можно объединять в рекламные кампании.

«Это позволяет как тестировать разные варианты одной публикации, так и дает возможность персонализации рекламного сообщения. Алгоритмы Дзена подберут для пользователя наиболее подходящую для него публикацию из всех вариантов, которые есть в кампании», — сообщили в «Яндекс.Дзене».

В компании также отметили, что рекламная механика scroll-to-site обеспечивает нативный переход на сайт клиента от 25% до 40% пользователей, дочитавших публикацию.

В продукте предусмотрена возможность таргетирования по возрасту, полу, региону России и типу устройства. Размещать и продвигать публикации могут любые авторы каналов в «Дзене»: блогеры, медиа и бренды.

В настоящее время рекламный кабинет работает в режиме бета-тестирования.

Фото: alexey_boldin / Фотобанк Фотодженика.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
  2. 2 «Для меня очень важен успех, но не любой ценой». Интервью с основателем партнерской сети Clicklead Network
  3. 3 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
  4. 4 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации
  5. 5 Конверсии в медийной рекламе: нужно ли переходить от CPM к СРО