«Яндекс.Дзен» запустил новый рекламный продукт, с его помощью можно продвигать как новые, так и уже существующие публикации. Об этом Rusbase рассказал представитель сервиса.
Рекламный раздел появился в редакторе «Яндекс.Дзена». В нем можно запускать и настраивать рекламные кампании. Минимальная стоимость заказа составит 30 тысяч рублей.
Пользователям будут доступны две стратегии продвижения:
- Охват. Клиент покупает фиксированное число показов рекламной публикации в лентах пользователей «Дзена». Кампания проходит в установленные сроки, пользователь видит рекламную публикацию не чаще одного раза.
- Вовлечение. При выборе этой стратегии клиент платит только за тех пользователей, которые дочитали рекламную публикацию до конца. В этом случае, как сообщают в «Яндексе», публикации будут показываться пользователю «с эффективной частотой», а скорость показа будет зависеть от медийных метрик публикации и установленной цены за дочитывание.
Представитель сервиса также отметил, что для повышения эффективности публикации теперь можно объединять в рекламные кампании.
«Это позволяет как тестировать разные варианты одной публикации, так и дает возможность персонализации рекламного сообщения. Алгоритмы Дзена подберут для пользователя наиболее подходящую для него публикацию из всех вариантов, которые есть в кампании», — сообщили в «Яндекс.Дзене».
В компании также отметили, что рекламная механика scroll-to-site обеспечивает нативный переход на сайт клиента от 25% до 40% пользователей, дочитавших публикацию.
В продукте предусмотрена возможность таргетирования по возрасту, полу, региону России и типу устройства. Размещать и продвигать публикации могут любые авторы каналов в «Дзене»: блогеры, медиа и бренды.
В настоящее время рекламный кабинет работает в режиме бета-тестирования.
Фото: alexey_boldin / Фотобанк Фотодженика.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
- 2 «Для меня очень важен успех, но не любой ценой». Интервью с основателем партнерской сети Clicklead Network
- 3 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
- 4 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации
- 5 Конверсии в медийной рекламе: нужно ли переходить от CPM к СРО
ВОЗМОЖНОСТИ
29 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024