«Яндекс.Дзен» запустил новый рекламный продукт для продвижения публикаций

Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Новостной редактор

Расскажите друзьям
Анастасия Марьина

«Яндекс.Дзен» запустил новый рекламный продукт, с его помощью можно продвигать как новые, так и уже существующие публикации. Об этом Rusbase рассказал представитель сервиса.

Рекламный раздел появился в редакторе «Яндекс.Дзена». В нем можно запускать и настраивать рекламные кампании. Минимальная стоимость заказа составит 30 тысяч рублей.

Пользователям будут доступны две стратегии продвижения:

  • Охват. Клиент покупает фиксированное число показов рекламной публикации в лентах пользователей «Дзена». Кампания проходит в установленные сроки, пользователь видит рекламную публикацию не чаще одного раза.
  • Вовлечение. При выборе этой стратегии клиент платит только за тех пользователей, которые дочитали рекламную публикацию до конца. В этом случае, как сообщают в «Яндексе», публикации будут показываться пользователю «с эффективной частотой», а скорость показа будет зависеть от медийных метрик публикации и установленной цены за дочитывание.

Представитель сервиса также отметил, что для повышения эффективности публикации теперь можно объединять в рекламные кампании.

«Это позволяет как тестировать разные варианты одной публикации, так и дает возможность персонализации рекламного сообщения. Алгоритмы Дзена подберут для пользователя наиболее подходящую для него публикацию из всех вариантов, которые есть в кампании», — сообщили в «Яндекс.Дзене».

В компании также отметили, что рекламная механика scroll-to-site обеспечивает нативный переход на сайт клиента от 25% до 40% пользователей, дочитавших публикацию.

В продукте предусмотрена возможность таргетирования по возрасту, полу, региону России и типу устройства. Размещать и продвигать публикации могут любые авторы каналов в «Дзене»: блогеры, медиа и бренды.

В настоящее время рекламный кабинет работает в режиме бета-тестирования.

Проверенные компании помогут с маркетингом и рекламой. Ищете в B2B-магазине Rusbase.

Фото: alexey_boldin / Фотобанк Фотодженика.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

В нашем Instagram @rusbase сегодня есть на что посмотреть! Подписаться

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

‡агрузка...

Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
VOX Anagelis 2019
13 сентября 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase