«Яндекс.Касса» позволила оплачивать покупки через приложение «Тинькофф банка»
«Яндекс.Касса» добавила возможность оплачивать покупки через приложение и интернет-банкинг «Тинькофф банка». Об этом Rusbase рассказали в «Яндексе».
Ожидается, что новая услуга поможет упростить процесс оплаты покупок для клиентов банка и повысить конверсию платежей интернет-магазинов.
В интернет-банке «Тинькофф» на клиентов из числа физлиц ежемесячно приходится около 2 млн платежей и переводов, примерно 1,5 млн операций самообслуживания, отмечают в интернет-компании.
При платеже как в приложении, так и в интернет-банкинге не нужно вводить данные банковской карты или смс-пароль от банка. Банк не взимает с покупателя комиссию за оплату. За один раз можно потратить таким образом до 500 тысяч рублей, указывают в «Яндекс.Кассе».
В «Тинькофф банке» на вопрос Rusbase об условиях сотрудничества с «Яндекс.Кассой» ответили, что условия партнерства являются коммерческой тайной. Банк рассчитывает «дать клиентам еще один удобный платежный инструмент».
Помимо «Тинькофф банка», с помощью «Яндекс.Кассы» интернет-магазины могут также принимать оплату через интернет-банкинги Сбербанка и «Альфа-банка».
По данным Mediascope за 2018 год, с помощью интернет-банкингов товары оплачивают 87,2% россиян. Опыт оплаты онлайн-заказов через интернет-банкинг есть у 52,4% пользователей. Покупки в заграничных интернет-магазинах таким способом оплачивают 32,1%, билеты в кино и на концерты — 32%, билеты на самолеты и поезда — 29,2%.
Фото: Photogenica.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 Финтех-стартап бывших топ-менеджеров «Тинькофф» получил статус единорога Оценка Plata по итогам инвестраунда выросла до $1,5 млрд 11 марта 21:34
- 2 Великобритания отменила санкции против «Росбанка» Но сохранила ограничения для «Т-Банка» 07 марта 19:35
- 3 Аналитики назвали долю ИП, которые используют автоУСН И сферы, где такая система налогообложения применяется чаще всего 06 марта 18:13
- 4 Аналитики выяснили долю женщин в онлайн-бизнесе Предпринимательниц в онлайн-сегменте оказалось больше, чем предпринимателей 06 марта 15:17