Top.Mail.Ru
Новости

«Яндекс.Лавка» запустит доставку продуктов под собственным брендом

Новости
Ксения Самбулова
Ксения Самбулова

Редактор RB.

Ксения Самбулова

Сеть дарк-сторов «Яндекс.Лавка» подала заявку на регистрацию собственной торговой марки «Из лавки». Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на реестр заявок на регистрацию товарного знака. 

«Яндекс.Лавка» запустит доставку продуктов под собственным брендом
  1. Новости

В пресс-службе «Яндекс.Еды» газете сообщили, что планируют протестировать дистрибуцию продуктов широкого потребления под собственным брендом. Пока проект запущен только в Москве, в дальнейшем он может быть тиражирован на всю сеть. 

Речь идет о самых популярных категориях: от куриных яиц до бутилированной воды и молочных продуктов. «Мы… подбираем производителей, продукцию которых проверяем с помощью тестов и фокус-групп», — отметил представитель «Яндекса».

«Яндекс.Лавка» специализируется на экспресс-доставке продуктов питания и товаров для дома. По прогнозам исследовательской компании «Infoline-Аналитика», к концу года рынок экспресс-доставки продуктов вырастет до 30 млрд рублей. В 2019 году объем рынка составил 700 млн рублей. 

Напомним, ранее «Яндекс.Лавка» начала доставлять продукты на дачу

Обновлено 7 августа 2020 года: «Яндекс.Лавка» запустила собственную торговую марку «Из Лавки». Заказать товары под собственным брендом сервиса можно в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Время доставки — 10–15 минут, доставка бесплатная. В ассортименте бренда минеральная вода, яйца, мороженое. Из некоторых точек можно будет заказать кофе. По словам представителей «Яндекс.Лавки», в ближайшие месяцы товаров под собственной торговой маркой станет больше.

В Москве и Санкт-Петербурге ассортимент «Из Лавки» дополнят 60 готовых блюд: салаты, супы, вторые блюда. Список блюд будет регулярно обновляться.

Фото: Egrigorovich / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

ЛАНИТ
Как создать MVP на заказ: cтоимость разработки, выбор подрядчика, этапы и сроки
Подробнее