«Яндекс Маркет» запустил продажи детских товаров для ухода и гигиены собственного бренда Junion. Сейчас можно заказать подгузники и трусики Junion Care, в будущем линейка будет расширяться.
Товары Junion Care создаются при участии мам и с учетом их пожеланий, поясняют в компании. Например, для разработки подгузников «Маркет» провел количественные и качественные исследования.
Подгузники созданы с использованием специального абсорбента Sumitomo, сделанного по японским технологиям. Подгузники имеют двойные бортики для защиты от протечек, у них мягкая резинка и мягкий верхний слой, созданный по технологии hot wind.
И подгузники, и трусики Junion Care прошли необходимые испытания.
В будущем в линейке появятся ватные палочки и влажные салфетки. Также Junion Care планирует выпускать детское мыло и гель для купания, влажную туалетную бумагу и пеленки.
Как ранее писали СМИ, «Яндекс Маркет» решил выпускать одежду под собственными торговыми марками. Компания регистрирует бренды Tame, Muted и Humanform для детской и взрослой одежды в среднем ценовом сегменте.
Фото на обложке: «Яндекс Маркет»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 «Яндекс Маркет» ввел мораторий на штрафы для ПВЗ до конца года
- 2 «Яндекс Маркет» запустил витрину товаров с доставкой из Китая
- 3 Новое подразделение «Яндекса» запустило собственный бренд игрушек
- 4 «Яндекс Маркет» запустил доставку курьером из пунктов выдачи заказов