«Яндекс Маркет» начал продавать детские товары под собственным брендом Junion Care
«Яндекс Маркет» запустил продажи детских товаров для ухода и гигиены собственного бренда Junion. Сейчас можно заказать подгузники и трусики Junion Care, в будущем линейка будет расширяться.
Товары Junion Care создаются при участии мам и с учетом их пожеланий, поясняют в компании. Например, для разработки подгузников «Маркет» провел количественные и качественные исследования.
Подгузники созданы с использованием специального абсорбента Sumitomo, сделанного по японским технологиям. Подгузники имеют двойные бортики для защиты от протечек, у них мягкая резинка и мягкий верхний слой, созданный по технологии hot wind.
И подгузники, и трусики Junion Care прошли необходимые испытания.
В будущем в линейке появятся ватные палочки и влажные салфетки. Также Junion Care планирует выпускать детское мыло и гель для купания, влажную туалетную бумагу и пеленки.
Как ранее писали СМИ, «Яндекс Маркет» решил выпускать одежду под собственными торговыми марками. Компания регистрирует бренды Tame, Muted и Humanform для детской и взрослой одежды в среднем ценовом сегменте.
Фото на обложке: «Яндекс Маркет»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 «Яндекс фабрика» начала продавать товары на сторонних маркетплейсах До этого они продавались эксклюзивно на «Яндекс Маркете» 26 марта 12:20
- 2 Маркетплейсы обошли розничные магазины по упоминаниям в СМИ Общее количество упоминаний в 2024 году превысило 1 млн 25 марта 16:47
- 3 «Яндекс Маркет» отказался от постоплаты наличными в своих ПВЗ Из-за низкой популярности оплаты наличными у пользователей платформы 18 марта 19:13
- 4 Продавцы «Яндекс Маркета» пожаловались на исчезновение сотен отзывов Маркетплейс объяснил это обновлением категорий 06 марта 17:09