«Яндекс Маркет» будет выпускать взрослую и детскую одежду под своими брендами
«Яндекс Маркет» решил выпускать одежду под собственными торговыми марками. Компания регистрирует бренды Tame, Muted и Humanform для детской и взрослой одежды в среднем ценовом сегменте.
«Яндекс Маркет» намерен производить одежду «на мощностях разных фабрик и стран», например в Китае и Узбекистане, узнал «Коммерсантъ».
Запуск собственных fashion-брендов площадка связывает со стратегией расширения ассортимента. Компания развивает СТМ с 2021 года, но речь идет в том числе об электронике и бытовой технике —Tuvio, мебели — Pragma, детских товарах — Junion.
Собственные марки одежды развивают и другие онлайн-площадки: например, у Ozon появился бренд Hola, у «Самоката» — Arive, Lamoda планирует в апреле запустить Nume и Mademan.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 «Яндекс Маркет» внедрил AI-ассистента для сотрудников пунктов выдачи Чат-бот работает на базе YandexGPT 5 Pro 10 июня 13:53
- 2 Селлеры смогут получить деньги для роста бизнеса на «Яндекс Маркете» Размер кредита может достигать 50 млн рублей 28 мая 13:09
- 3 «Яндекс Маркет» запустил сервис доставки премиальных товаров в регионах На фоне роста спроса на товары высокой ценовой категории 21 мая 12:59
- 4 «Яндекс Маркет» усовершенствовал логистику в 700 городах и селах Мультипоставки от продавцов принимаются в 8 тыс. ПВЗ 19 мая 16:37