«Яндекс Маркет» решил выпускать одежду под собственными торговыми марками. Компания регистрирует бренды Tame, Muted и Humanform для детской и взрослой одежды в среднем ценовом сегменте.
«Яндекс Маркет» намерен производить одежду «на мощностях разных фабрик и стран», например в Китае и Узбекистане, узнал «Коммерсантъ».
Запуск собственных fashion-брендов площадка связывает со стратегией расширения ассортимента. Компания развивает СТМ с 2021 года, но речь идет в том числе об электронике и бытовой технике —Tuvio, мебели — Pragma, детских товарах — Junion.
Собственные марки одежды развивают и другие онлайн-площадки: например, у Ozon появился бренд Hola, у «Самоката» — Arive, Lamoda планирует в апреле запустить Nume и Mademan.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 Манго, косухи и мужская косметика — названы главные тренды на российских маркетплейсах в 2024 году
- 2 «Яндекс Маркет» объявил о прекращении работы всех ПВЗ 1 января
- 3 «Яндекс» подал в Роспатент заявку на регистрацию логотипов «Яндекс Фабрики»
- 4 Российские маркетплейсы запустили продажу вина
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025