«Яндекс.Маркет» начал продавать продукты с доставкой за 15 минут из «Лавки». Сервис будет доступен в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Нижнем Новгороде, сообщили RB.ru представители компании.
Сейчас аудитории сервисов практически не пересекаются, на сегодняшний день у «Яндекс.Маркета» более 6 млн активных покупателей и 45 тысяч товарных позиций в разделе с продуктами питания.
Сотрудничество позволит добавить 2,5 тысячи наименований свежих продуктов и товаров под брендом «Из Лавки», а также готовую еду и горячие напитки. Уточняется, что для «Лавки» это будет выход на новую аудиторию, которая «привыкла покупать товары онлайн, но еще не знакома с новой услугой экспресс-доставки продуктов».
По итогам 2020 года оборот grocery-бизнеса «Яндекса» («Яндекс.Лавка», доставка «Яндекс.Еды» из ритейла, продукты и товары повседневного спроса на «Яндекс.Маркете») достиг 24 млрд рублей. За год этот сегмент бизнеса компании вырос на 366%. По оценке «Инфолайн», за тот же период в целом рынок розничных онлайн-продаж продовольственных товаров увеличился на 214%.
Ранее «Яндекс.Маркет» запустил экспресс-доставку для магазинов-партнеров, для заказа доступны более 20 тысяч товаров — от iPhone до дрели.
Фото: Zhuravlev Andrey /Depositphotos
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Какие задачи решает автоматизация логистики: кейс «Яндекс.Лавки»
- 2 Торговля с Индией: как наладить поставки в 2024 году
- 3 Тренд на эффективные коммуникации в логистике: почему важно держать клиента в курсе доставки
- 4 В 2024 году объемы белой доставки из Китая превысят карго: цифровой рубль, «Честный знак» и еще пять предпосылок
- 5 Топливный кризис — как работать? Опыт транспортной компании
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024