«Яндекс.Маркет» начал продавать продукты с доставкой за 15 минут из «Лавки». Сервис будет доступен в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Нижнем Новгороде, сообщили RB.ru представители компании.
Сейчас аудитории сервисов практически не пересекаются, на сегодняшний день у «Яндекс.Маркета» более 6 млн активных покупателей и 45 тысяч товарных позиций в разделе с продуктами питания.
Сотрудничество позволит добавить 2,5 тысячи наименований свежих продуктов и товаров под брендом «Из Лавки», а также готовую еду и горячие напитки. Уточняется, что для «Лавки» это будет выход на новую аудиторию, которая «привыкла покупать товары онлайн, но еще не знакома с новой услугой экспресс-доставки продуктов».
По итогам 2020 года оборот grocery-бизнеса «Яндекса» («Яндекс.Лавка», доставка «Яндекс.Еды» из ритейла, продукты и товары повседневного спроса на «Яндекс.Маркете») достиг 24 млрд рублей. За год этот сегмент бизнеса компании вырос на 366%. По оценке «Инфолайн», за тот же период в целом рынок розничных онлайн-продаж продовольственных товаров увеличился на 214%.
Ранее «Яндекс.Маркет» запустил экспресс-доставку для магазинов-партнеров, для заказа доступны более 20 тысяч товаров — от iPhone до дрели.
Фото: Zhuravlev Andrey /Depositphotos
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 «Яндекс Лавка» вышла на рынок Казахстана
- 2 В 2026 году «Яндекс Лавка» откроет второй завод по производству готовой еды в Подмосковье
- 3 У «Яндекс Лавки» появился офлайн-магазин в Москве
- 4 «Яндекс Лавка» впервые вывела собственную марку готовой еды за пределы Москвы и Санкт-Петербурга
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024