Top.Mail.Ru
Новости

«Яндекс.Маркет» начал регистрацию бренда детских товаров Junion

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Сервис «Яндекс.Маркет» планирует зарегистрировать новый торговый знак Junion. Соответствующая информация появилась в базе данных Роспатента.

«Яндекс.Маркет» начал регистрацию бренда детских товаров Junion

Заявка компании появилась 3 декабря и пока находится в стадии формальной экспертизы. Торговый знак регистрируется в латинской транскрипции.

В перечне товаров косметика, гигиенические средства, транспортные средства, музыкальные инструменты, канцелярские товары, сумки и рюкзаки для переноски младенцев, одежда, игрушки, мебель и многое другое.

По мнению творческого директора «Бюро названий» Вадима Дунаева, новый бренд будет связан с детьми. Он даже предположил, что это быть может, детское такси, так как в списке есть автомобили, но сами услуги такси при этом отсуствуют. 

В пресс-службе компании RB.ru подтвердили, что маркетплейс подтвердили информацию о регистрации товарного знака Junion для развития собственной торговой марки детских товаров.

Компания уже делает первые шаги в этом направлении. В декабре в продаже появились собственные детские научные наборы, созданные вместе с популярным среди детей видеоблогером Владом А4. В первой половине 2022 года товары продолжат выходить уже под брендом Junion.

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Ранее крмпания подтверждала выпуск продуктов и электроники под собственной маркой «Кстати, на Маркете».

Коммерческий директор сети «Дочки-Сыночки» Светлана Ботадеева сказала, что появление нового игрока и здоровая конкуренция на рынке дают толчок и мотивируют к дальнейшему самосовершенствованию и развитию компании.

Комментируя перспективы рынка, она отметила, что статистика по рождаемости стабильно снижается. И отрасль сильно зависит от этого фактора и, как следствие, растет конкуренция внутри рынка детских товаров. Все игроки активно проводят промоактивности, покупатель «избалован» выгодными акциями и предложениями.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: официальная страница «Яндекс.Маркет» на Facebook

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как заинтересовать ребёнка программированием: три увлекательных способа
  2. 2 Bang Bang Education проведет онлайн-конференцию, посвященную созданию детских цифровых продуктов
  3. 3 Все об алиментах на ребенка в 2024 году
  4. 4 «Детский» маркетинг: как делать контент для родителей
  5. 5 Материнский капитал как инвестиция. Как заставить деньги работать на вас?
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти