«Яндекс.Маркет» запустил продажи бывших в употреблении одежды, обуви и аксессуаров, об этом рассказали в пресс-службе маркетплейса.
Реализация б/у товаров доступна в разделе «Ресейл», там можно продать как вещи премиальных брендов, например, Balenciaga или Hugo Boss, так и марок массмаркета: H&M, Zara, Uniqlo.
Площадка уже не первый месяц развивает концепцию перепродажи вещей. Осенью компания разрешила торговать уцененными товарами всем продавцам. Однако для перепродажи были доступны только техника и различные товары для дома и быта.
Продать б/у одежду и обувь можно как напрямую покупателю, так и самому сервису. В первом случае сумма будет больше.
Чтобы выставить вещь на продажу, нужно заполнить заявку с указанием категории, типа, бренда товара и данных о его состоянии и примерной стоимости. Также потребуется приложить фото.
По этим данным партнер маркетплейса оценит товар и назовет его стоимость для обоих вариантов ресейла. Если предложение устроит, пользователь сможет привезти вещь в Cloudset (партнер «Яндекс.Маркета») или передать курьеру, который приедет за ней бесплатно в удобное время.
Сейчас услуга доступна для жителей Москвы, в будущем она появится и в других городах.
Фото на обложке: Katya Rekina /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как начать продавать на «Яндекс.Маркете»? Пошаговая инструкция
- 2 Эволюция маркетплейсов: как бизнесу развиваться сегодня на популярных площадках
- 3 Ценообразование на маркетплейсах: из чего складывается цена и как рассчитать прибыль при размещении
- 4 Бытовая техника и электроника: что сейчас выгодно продавать на маркетплейсах
- 5 Пониженная комиссия и бесплатное хранение: как маркетплейсы сейчас поддерживают селлеров
ВОЗМОЖНОСТИ
10 июня 2023
11 июня 2023
11 июня 2023