Совместное предприятие «Сбербанка» и «Яндекса» договорилось о стратегическом парнерстве с одним из крупнейших производителей и продавцов обуви в Европе — турецким холдингом Ziylan Group — для своей платформы трансграничной электронной торговли, пишет «Коммерсантъ».
Это соглашение стало первым для будущей платформы трансграничной торговли, которую планируется запустить в октябре 2018 года, уточнил директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев.
Сотрудничество с Ziylan Group позволит «Яндекс.Маркету» разместить более чем 20 тысяч предложений обуви. Для всех товаров будет доступна бесплатная экспресс-доставка службой DPD.
Зарабатывать СП будет за счет комиссии, ее размер не раскрывается.
Портфель Ziylan Group насчитывает более 200 брендов, холдинг продает 45 млн пар обуви в год и ожидает выручку более $1 млрд по итогам 2018 года, уточняет «Ъ».
В августе 2018 года стало известно, что «Сбербанк» и «Яндекс» договорились о создании совместного предприятия на базе «Яндекс.Маркета».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 «Яндекс» встроит умеющий рассуждать ИИ YandexGPT 4 Pro в «Алису»
- 2 «Яндекс» представил сервис по созданию ИИ-ассистентов для бизнеса
- 3 «Яндекс» внедрил ответы от генеративных нейросетей в «Поиск»
- 4 В «Яндекс Браузере» появился текстовый редактор на базе нейросети YandexGPT
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024