Новости

«Яндекс.Маркет» будет сотрудничать с турецким продавцом обуви в рамках трансграничной торговли

Новости
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Бывш. редактор новостного отдела

Екатерина Симикян

Совместное предприятие «Сбербанка» и «Яндекса» договорилось о стратегическом парнерстве с одним из крупнейших производителей и продавцов обуви в Европе — турецким холдингом Ziylan Group — для своей платформы трансграничной электронной торговли, пишет  «Коммерсантъ».

«Яндекс.Маркет» будет сотрудничать с турецким продавцом обуви в рамках трансграничной торговли

Это соглашение стало первым для будущей платформы трансграничной торговли, которую планируется запустить в октябре 2018 года, уточнил директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев.

Сотрудничество с Ziylan Group позволит «Яндекс.Маркету» разместить более чем 20 тысяч предложений обуви. Для всех товаров будет доступна бесплатная экспресс-доставка службой DPD. 

Зарабатывать СП будет за счет комиссии, ее размер не раскрывается.  

Портфель Ziylan Group насчитывает более 200 брендов, холдинг продает 45 млн пар обуви в год и ожидает выручку более $1 млрд по итогам 2018 года, уточняет «Ъ». 

В августе 2018 года стало известно, что «Сбербанк» и «Яндекс» договорились о создании совместного предприятия на базе «Яндекс.Маркета».

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Чистый оборот увеличился на 40%: Lamoda отчиталась за Q12021
  2. 2 Хотите внедрить «бирюзовое» управление? Есть важный нюанс
  3. 3 США исключили Xiaomi из чёрного списка для инвесторов
  4. 4 От Alibaba до Xiaomi: китайские техногиганты, которые выходят на рынок электромобилей
  5. 5 ПЭК первой в России начала эксплуатацию беспилотника для межскладских перевозок
Стажировка в IT
Гринатом зовет студентов и начинающих специалистов на программу Greenlab
Узнать больше