«Яндекс Такси» скорректирует принципы распределения машин по заказам. Сервис ввел для пассажиров балльную систему, начисление баллов зависит от числа отмененных поездок, сообщили в пресс-службе компании.
Как пояснили в сервисе, новый подход призван стимулировать клиентов реже отменять заказы без необходимости, что позволит сдерживать рост стоимости за услугу.
На цену поездки влияет баланс спроса и предложения, отметили в компании. Когда водитель принимает тот или иной заказ, другие заказы ему недоступны.
«Поэтому когда люди отменяют поездку, чтобы тут же заказать другую, или заказывают несколько машин одновременно, другие пассажиры вынуждены дольше ждать такси или заказывать его по более высокой цене», — объяснили в «Яндекс Такси».
Теперь таксисты будут получать в первую очередь заказы от пользователей с минимальным числом отказов. Новый алгоритм работает в соответствии с соотношением отмен и состоявшихся поездок. Таким образом, клиенты, которые часто отменяли заказы, будут ждать машину дольше.
В сервисе уточнили, что алгоритм не будет учитывать вынужденные отмены, когда водитель ехал слишком долго или стоял на месте. Постепенно новых функционал будет доступен всем пользователям приложения Яндекс Go.
Ранее «Яндекс Такси» решил снизить комиссию для водителей в период пикового спроса. Таким образом, компания стимулирует водителей выходить в смену в часы непогоды или пробок.
Фото на обложке: alleks19760526 /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Число новых компаний в сфере такси сократилось на 20% за год
- 2 «Яндекс Go» раскрыл способы экономии на такси в новогодние праздники
- 3 Пользователи «Яндекс Go» смогут пожаловаться на стоимость такси
- 4 «Яндекс Go» добавил очередь при пиковом спросе на такси
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025