«Яндекс» купил приложение Hypee для развития формата коротких видео
Вертикальные видеоролики появятся в отдельной ленте «Яндекс.Дзена»
«Яндекс» купил приложение Hypee студии 4spaces — оно позволяет накладывать эффекты и музыку на видео. Сервис нужен «Яндексу», чтобы развивать популярный, в том числе у рекламодателей, формат коротких видео.
Команда разработчиков из студии 4spaces бывшего сотрудника «Яндекса» Алексея Бальчунаса перейдет в «Яндекс.Дзен», а функционал Hypee будет встроен в приложение «Яндекса», пишет «Коммерсантъ».
Стороны не раскрыли сумму сделки, однако директор по работе с корпоративными клиентами Redmadrobot Дмитрий Панкрушев считает, что речь идет о не менее чем 100 млн рублей.
Разработчики описали Hypee как приложение, которое позволяет накладывать визуальные и звуковые эффекты на видео и «идеально подходит» для TikTok, Facebook, Instagram. Сервис зарабатывал на платной подписке.
Приложение нужно «Яндексу» для развития формата коротких вертикальных видеороликов, они появятся в отдельной ленте «Яндекс.Дзена». Ожидается, что это дополнит форматы платформы и привлечет новых авторов. Направление видео «Яндекс.Дзен» начал развивать как отдельный формат в 2019 году.
«Блогеры уже могут публиковать короткие вертикальные ролики в "Дзене" — они уже сейчас показывают хорошие результаты по вовлеченности и просмотру. Поэтому следующий шаг для развития этого формата — собственная камера и видеоредактор в приложениях», — сообщил RB.ru директор по продукту «Яндекс.Дзена» Виталий Григораш.
По его словам, инструменты для творчества «помогут вырастить количество авторов оригинальных коротких роликов в "Дзене"». Кроме того, площадка тестирует программу поддержки блогеров и планирует монетизировать короткий видеоформат.
Популярность сервисов коротких видео в России (крупнейший — TikTok) растет, в июне 2020 года такой формат запустила соцсеть «ВКонтакте», назвав его «Клипы». Спустя год компания отчитались, что ежедневно пользователи просматривают 300 млн видео.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Unsplash
Материалы по теме
- 1 «Яндекс» дал бизнесу голос: компания запустила первый в России быстрый сервис синтеза речи Теперь бренду не нужен диктор, чтобы озвучить подкаст, бота или обучающее видео 11 июля 2025, 11:19
- 2 «Яндекс» интегрируется в рынок девелопмента. Умные дома с «Алисой» становятся стандартом «Яндекс» масштабирует проект умных домов с «Алисой» 27 июня 2025, 17:16
- 3 Бизнесу дали зеркало. «Яндекс Товары» добавили аналитику отзывов «Яндекс Товары» расширяют инструменты для работы с отзывами 27 июня 2025, 12:20
- 4 Мудборд превращается в охват. Яндекс открыл брендам вход на главную через подборки «Яндекс Ритм» представил инструмент для создания тематических подборок товаров 25 июня 2025, 18:50