Новости

«Яндекс» купил приложение Hypee для развития формата коротких видео

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Заместитель главы новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

«Яндекс» купил приложение Hypee студии 4spaces — оно позволяет накладывать эффекты и музыку на видео. Сервис нужен «Яндексу», чтобы развивать популярный, в том числе у рекламодателей, формат коротких видео.

«Яндекс» купил приложение Hypee для развития формата коротких видео

Команда разработчиков из студии 4spaces бывшего сотрудника «Яндекса» Алексея Бальчунаса перейдет в «Яндекс.Дзен», а функционал Hypee будет встроен в приложение «Яндекса», пишет «Коммерсантъ».

Стороны не раскрыли сумму сделки, однако директор по работе с корпоративными клиентами Redmadrobot Дмитрий Панкрушев считает, что речь идет о не менее чем 100 млн рублей.

Разработчики описали Hypee как приложение, которое позволяет накладывать визуальные и звуковые эффекты на видео и «идеально подходит» для TikTok, Facebook, Instagram. Сервис зарабатывал на платной подписке.

Приложение нужно «Яндексу» для развития формата коротких вертикальных видеороликов, они появятся в отдельной ленте «Яндекс.Дзена». Ожидается, что это дополнит форматы платформы и привлечет новых авторов. Направление видео «Яндекс.Дзен» начал развивать как отдельный формат в 2019 году.

Онлайн-галерея «Цифровые двойники». Угадай, что изображено на картинах.

«Блогеры уже могут публиковать короткие вертикальные ролики в "Дзене" — они уже сейчас показывают хорошие результаты по вовлеченности и просмотру. Поэтому следующий шаг для развития этого формата — собственная камера и видеоредактор в приложениях», — сообщил RB.ru директор по продукту «Яндекс.Дзена» Виталий Григораш.

По его словам, инструменты для творчества «помогут вырастить количество авторов оригинальных коротких роликов в "Дзене"». Кроме того, площадка тестирует программу поддержки блогеров и планирует монетизировать короткий видеоформат.

Популярность сервисов коротких видео в России (крупнейший — TikTok) растет, в июне 2020 года такой формат запустила соцсеть «ВКонтакте», назвав его «Клипы». Спустя год компания отчитались, что ежедневно пользователи просматривают 300 млн видео.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 LMS vs LXP: какую ИТ-платформу выбрать для корпоративного обучения
  2. 2 «My hostage co-founder»: Фазлыев о разделе бизнеса с партнером
  3. 3 Премиальную водку российского бренда начнут продавать в Японии
  4. 4 CEO проданного за $500 млн Ecwid Фазлыев рассказал, что у него не было цели заниматься бизнесом
  5. 5 Российский агрегатор B2B-услуг для автопарков Anywash привлек $300 тысяч в seed-раунде
AgroCode Hub
Последние новости, актуальные события и нетворкинг в AgroTech-комьюнити — AgroCode Hub
Присоединяйся!