«Яндекс» назвал победителей своего конкурса стартапов в сфере ритейла

Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Сервис «Яндекс.Маркет» наградил победителей конкурса ритейл-стартапов, который проводил совместно с GoTech и другими партнерами.

В финале конкурса перед экспертами и потенциальными инвесторами выступили 16 проектов из 170 участвовавших в целом. Презентации оценивали эксперты из «Яндекс.Маркета», «Сбербанка», Samsung, Visa и других организаций.

Первое место и 200 тысяч рублей получил стартап InSize (Москва), разработавший устройство для быстрого анализа веса и габаритов товаров произвольной формы. Клиентами компании уже стали несколько крупных ритейлеров, отметили в «Яндексе».

100 тысяч рублей за второе место получил проект TRY.FIT (Москва), позволяющий виртуально примерять обувь с помощью 3D-сканирования стопы клиента и самого товара. Третье место с призом в 100 тысяч рублей занял стартап Tardis с продуктом Sizolution (Москва), прогнозирующий, как одежда от ритейлеров будет сидеть на покупателе.

В отдельной номинации от венчурного фонда The Untitled победил сервис ИИ-рекомендаций по сочетаниям одежды и аксессуаров SuitApp, который получил инвестиционное предложение на $100 тысяч. Представитель фонда в разговоре с Rusbase подтвердил информацию и отметил, что сейчас фонд начинает переговоры с SuitApp о возможной сделке.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Будущее финансового сектора. Борьба за клиента
2 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase