Cоцсеть Yappy от «Газпром-медиа» запустила собственный музыкальный лейбл
Он называется Yappy Music и предусматривает три формы сотрудничества
Приложение вертикальных видео Yappy от «Газпром-медиа холдинга» запустило собственный музыкальный лейбл Yappy Music. Об этом говорится в сообщении Yappy.
Работа лейбла включает профессиональную запись музыки, продюсирование, маркетинг, PR и промо онлайн и офлайн, лицензирование, консультирование, дистрибуцию треков, а также организацию мероприятий и концертов.
Всего предусматривается три формы сотрудничества с лейблом, наиболее полный пакет, как сообщается, «полностью снимает организационные вопросы с музыкантов».
Сама Yappy выступит одним из каналов поиска артистов для сотрудничества с лейблом, также будут проводиться кастинги на других площадках холдинга и «внешний скаутинг» исполнителей.
Социальную сеть Yappy в ноябре 2021 года запустила Ritm Media, которая входит в «Газпром-медиа». Приложение доступно на платформах Android и iOS. Yappy позиционируется как российский аналог TikTok.
После ухода из России таких компаний, как Warner Music, Universal Music и Sony Music, свои лейблы запустили также МТС и VK.
Фото на обложке: Yappy
- 1 «Газпром-медиа» объединит свои цифровые активы под брендом RuTube Это обеспечит «бесшовность» между платформами и расширит библиотеку контента 16 апреля 2025, 13:39
- 2 «Газпром-Медиа» вдвое сокращает офис на Краснопресненской набережной Это связано с «переездом» компании в Санкт-Петербург 19 октября 2024, 14:14
- 3 «Газпром-медиа холдинг» купил контроль в блогерском агентстве Insight People Сделка подразумевает приобретение доли в 51% 16 ноября 2023, 20:34
- 4 «Газпром-Медиа» ведет переговоры об экспорте кино и сериалов в Таиланд На Азию приходится около 70% международных продаж прав на кино и сериалы холдинга 10 сентября 2023, 21:43