«Яндекс Недвижимость» обновила платформу и логотип
Сервис «Яндекс Недвижимость» обновил платформу — классифайд получил новую главную страницу с элементами фирменного стиля и представил новый логотип.
Чтобы учесть произошедшие на рынке трансформации, сервис решил позиционировать себя как классифайд с широкой сервисной функцией, говорится в сообщении площадки.
Приоритет по расположению на главной странице получили сервисные функции — «Яндекс Аренда» и «Подбор новостроек для покупки» — их объединили в общую коммуникационную рамку «Под ключ».
Также был обновлен раздел поиска недвижимости, теперь в сервисе есть фильтры-плитки, которые отражают самые распространенные запросы пользователей.
В обновленном дизайне был сделан переход к более современным формам, палитра бренда также изменилась: стала более теплой и приглушенной.
«Мы проанализировали путь пользователя и отметили, что фильтры, занимающие значимую часть экрана, почти не пользуются спросом. Поэтому мы пересобрали главную, улучшили пользовательский опыт и емко рассказали про многообразие наших возможностей — выделили новостройки как наш ключевой фокус, сервисные функции, а фильтры представили в формате удобных плиток», — сообщил руководитель группы дизайна продукта «Яндекс Недвижимость» Михаил Мокеев.
Новый логотип выполнен в виде многослойного объекта, где есть и буква (Н, лежащая в перспективе), и образ (две стоящие рядом новостройки). Старую домоформу в логотипе изменили на более актуальную и привычную — форму современного многоэтажного жилого дома.
Внедрение новой айдентики произойдет постепенно: первыми изменились сайт и его мобильная версия, мобильное приложение будет обновлено в течение ближайших недель, а новую дизайн-систему внедрят в продукт и визуальные коммуникации в течение года.
«Яндекс Недвижимость» — сервис поиска квартир, позволяющий пользователям выбрать, продать, сдать и снять жилье. Сервис запущен в 2010 году.
Изображения: «Яндекс Недвижимость»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 Что такое квиз-сайт и как его использовать для привлечения аудитории Как их применяют, чтобы увеличивать выручку 24 февраля 20:18
- 2 Wildberries начнет выдавать заказы в газетных киосках В тестовом режиме сервис запустят в четырех городах 06 декабря 13:00
- 3 Клиентоориентированность: что это и какие виды бывают Как оценить клиентоориентированность 14 ноября 13:35
- 4 Сервис подбора б/у шин и дисков Shinsale привлек 60 млн рублей инвестиций на запуск новых направлений Компания оценивает этот рынок в России в 25 млрд рублей 22 октября 12:06