B2B-маркетплейс в сфере морепродуктов Yorso привлек больше 7 млн рублей
Онлайн-платформа для автоматизации маркетинга, продаж, закупок и логистики для крупнооптового рынка рыбы и морепродуктов Yorso привлекла 7,63 млн рублей. Об этом сообщили в пресс-службе Сбербанка. Стартап является выпускником совместного акселератора банка и 500 Startups.
Деньги в проект вложили российские и зарубежные инвесторы, кто именно — не раскрывается.
В апреле прошлого года Yorso в рамках акселератора Сбербанка и 500 Startups получила конвертируемый заем от банка на 5 млн рублей. Предынвестиционная оценка стартапа составила 343 млн рублей. Доля Сбербанка равна 2,078%.
Компания была основана в 2016 году. Yorso включает маркетплейс, инструменты измеряемого маркетинга, специальную CRM, средства аналитики и автоматизации рутинных операций при продажах и закупках.
По собственным заявлениям, Yorso сокращает количество посредников в цепочке продаж, что влияет на конечную прибыльность поставщиков и покупателей.
Ранее другой выпускник акселератора — разработчик решения для управления картами лояльности Passteam — привлек инвестиции от двух бизнес-ангелов. После этого произошла конвертация займа Сбербанка, который был выдан Passteam как участнику акселератора.
Фото: Sunny Forest / Shutterstock.com
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 «Яндекс Еда» и «Деливери» выделят новым ресторанам 150 млн рублей на продвижение Бонусные средства можно потратить на рекламу 19 февраля 13:08
- 2 «Самокат» протестирует доставку продуктов дронами Эксперимент начнется в Самарской области 14 февраля 12:08
- 3 «Mary Wong — это современный фастфуд, поход в который не хочется скрывать» Александр Балашов — о том, как восстановить бизнес за год 11 декабря 17:04
- 4 FoodTech-сервис «Смартофуд» привлек 27,4 млн рублей на платформе brainbox.VC Инвестиции направят на разработку, привлечение новых клиентов и операционные расходы 06 декабря 12:11