Россияне стали тратить на мобильные игры на 63% больше трафика — исследование
Россияне за первое полугодие 2023 года потратили на мобильные игры на 63% больше трафика, чем за тот же период прошлого года. В топе предпочтений — Roblox, PUBG: Battlegrounds и Mobile Legends. Об этом говорится в исследовании Yota, с результатами которого ознакомился RB.RU.
Среди играющих зумеров (16-25 лет) юношей в 2,5 раза больше, чем девушек. У пользователей возраста старше 25 лет разница гораздо меньше: мужская игровая аудитория здесь всего на 11% больше женской.
Самым популярным смартфоном для мобильных игр оказался Apple iPhone 11, за ним следуют Xiaomi Redmi 9A и Redmi 9C, Samsung Galaxy A12 и Xiaomi POCO X3 Pro.
- Россияне потратили на игры и внутриигровые покупки 135 млрд рублей с начала 2023 года – около 20% этой суммы пришлось на посредников. К концу года объем потраченных на покупку игр денег может достигнуть 167 млрд рублей
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 «Мегафон» и Yota отменили роуминг в Крыму и Севастополе С 28 февраля пользователи смогут пользоваться услугами без наценки 28 февраля 12:56
- 2 Yota отказалась от кипрской структуры «Макситен Ко Лимитед» владела в компании 8% с 2015 года 14 декабря 13:47
- 3 Россияне в три раза чаще стали пользоваться нейросетями — исследование Yota Самым популярным оказался проект «Шедеврум» 13 декабря 13:07
- 4 Число пользователей российских инвестиционных приложений выросло на 20% за год Мобильный трафик на наиболее популярных из них вырос более чем в два раза 16 ноября 12:52