Россияне за первое полугодие 2023 года потратили на мобильные игры на 63% больше трафика, чем за тот же период прошлого года. В топе предпочтений — Roblox, PUBG: Battlegrounds и Mobile Legends. Об этом говорится в исследовании Yota, с результатами которого ознакомился RB.RU.
Среди играющих зумеров (16-25 лет) юношей в 2,5 раза больше, чем девушек. У пользователей возраста старше 25 лет разница гораздо меньше: мужская игровая аудитория здесь всего на 11% больше женской.
Самым популярным смартфоном для мобильных игр оказался Apple iPhone 11, за ним следуют Xiaomi Redmi 9A и Redmi 9C, Samsung Galaxy A12 и Xiaomi POCO X3 Pro.
- Россияне потратили на игры и внутриигровые покупки 135 млрд рублей с начала 2023 года – около 20% этой суммы пришлось на посредников. К концу года объем потраченных на покупку игр денег может достигнуть 167 млрд рублей
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 Yota отказалась от кипрской структуры
- 2 Россияне в три раза чаще стали пользоваться нейросетями — исследование Yota
- 3 Число пользователей российских инвестиционных приложений выросло на 20% за год
- 4 В России появился аналог Pinterest — сервис для покупок на разных маркетплейсах
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025