Новости / Бизнес

«Юла» впервые с момента основания провела ребрендинг — изменен логотип и добавлен фиолетовый градиент

Изменения коснулись приложения, сайта и всех маркетинговых коммуникаций.

Анастасия Марьина
Текст:
16 апреля 2019, 16:00

Принадлежащий Mail.ru Group сервис объявлений «Юла» впервые с момента основания в 2015 году провел ребрендинг, сменив логотип и цветовую палитру бренда. Об этом Rusbase рассказали представители сервиса.

Изменения коснулись мобильного приложения и сайта, а также всех маркетинговых коммуникаций.

После обновления логотип «Юлы» стал более минималистичным, приобрел фиолетовый градиент и коническую форму. Изменилась вся цветовая палитра бренда:

Старый логотип:

«С запуском новых направлений "Юла Авто" и "Недвижимость" мы поняли, что пришло время обновить наш визуальный стиль и сделать его понятным для пользователей всех вертикалей и медийных носителей», — прокомментировала директор по маркетингу и развитию бизнеса «Юлы» Анна Мельнова.

Новая иконка мобильного приложения:

«Юла» задумалась о смене логотипа в 2018 году, когда проведенное исследование показало, что у части респондентов прежний логотип воспринимался как «несерьезный и детский».

Фото: пресс-служба «Юлы».

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме