«Юла» впервые с момента основания провела ребрендинг — изменен логотип и добавлен фиолетовый градиент
Принадлежащий Mail.ru Group сервис объявлений «Юла» впервые с момента основания в 2015 году провел ребрендинг, сменив логотип и цветовую палитру бренда. Об этом Rusbase рассказали представители сервиса.
Изменения коснулись мобильного приложения и сайта, а также всех маркетинговых коммуникаций.
После обновления логотип «Юлы» стал более минималистичным, приобрел фиолетовый градиент и коническую форму. Изменилась вся цветовая палитра бренда:
Старый логотип:
«С запуском новых направлений "Юла Авто" и "Недвижимость" мы поняли, что пришло время обновить наш визуальный стиль и сделать его понятным для пользователей всех вертикалей и медийных носителей», — прокомментировала директор по маркетингу и развитию бизнеса «Юлы» Анна Мельнова.
Новая иконка мобильного приложения:
«Юла» задумалась о смене логотипа в 2018 году, когда проведенное исследование показало, что у части респондентов прежний логотип воспринимался как «несерьезный и детский».
Фото: пресс-служба «Юлы».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 Что такое шрифтовая пара и как ее выбрать Особенности совместимости шрифтов 23 апреля 14:10
- 2 В Ульяновске пройдет крупнейшая региональная IT-конференция «Стачка» Мероприятие пройдет 18–19 апреля 2025 года 12 марта 17:21
- 3 Что такое насмотренность и как ее развивать Как развить насмотренность в дизайне и что в этом поможет 10 марта 14:20
- 4 Тренды UX и UI-дизайна в 2025 году: что ожидать и как подготовиться От отсутствия кнопок до жирных шрифтов 26 февраля 19:50