«Юла» впервые с момента основания провела ребрендинг — изменен логотип и добавлен фиолетовый градиент
Принадлежащий Mail.ru Group сервис объявлений «Юла» впервые с момента основания в 2015 году провел ребрендинг, сменив логотип и цветовую палитру бренда. Об этом Rusbase рассказали представители сервиса.
Изменения коснулись мобильного приложения и сайта, а также всех маркетинговых коммуникаций.
После обновления логотип «Юлы» стал более минималистичным, приобрел фиолетовый градиент и коническую форму. Изменилась вся цветовая палитра бренда:
Старый логотип:
«С запуском новых направлений "Юла Авто" и "Недвижимость" мы поняли, что пришло время обновить наш визуальный стиль и сделать его понятным для пользователей всех вертикалей и медийных носителей», — прокомментировала директор по маркетингу и развитию бизнеса «Юлы» Анна Мельнова.
Новая иконка мобильного приложения:
«Юла» задумалась о смене логотипа в 2018 году, когда проведенное исследование показало, что у части респондентов прежний логотип воспринимался как «несерьезный и детский».
Фото: пресс-служба «Юлы».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 В «Почте Mail» появилась возможность пополнить кошелек Steam А также делать покупки в Fortnite и Roblox 24 февраля 18:28
- 2 «Почта Mail» начала собирать данные о покупках пользователей с помощью ИИ В разделе «Чеки» теперь отображается более подробная информация о покупках 06 февраля 15:19
- 3 В «VK Видео» рассказали о 15 тыс. обращений от правообладателей ежемесячно Площадка удаляет порядка 250 тыс. единиц пиратского контента 16 декабря 16:20
- 4 VK сообщила о планах провести IPO дочерней компании VK Tech Решение будет зависеть от рыночной конъюнктуры 09 декабря 15:19