Новости

«Юла» впервые с момента основания провела ребрендинг — изменен логотип и добавлен фиолетовый градиент

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Принадлежащий Mail.ru Group сервис объявлений «Юла» впервые с момента основания в 2015 году провел ребрендинг, сменив логотип и цветовую палитру бренда. Об этом Rusbase рассказали представители сервиса.

«Юла» впервые с момента основания провела ребрендинг — изменен логотип и добавлен фиолетовый градиент

Изменения коснулись мобильного приложения и сайта, а также всех маркетинговых коммуникаций.

После обновления логотип «Юлы» стал более минималистичным, приобрел фиолетовый градиент и коническую форму. Изменилась вся цветовая палитра бренда:

Старый логотип:

«С запуском новых направлений "Юла Авто" и "Недвижимость" мы поняли, что пришло время обновить наш визуальный стиль и сделать его понятным для пользователей всех вертикалей и медийных носителей», — прокомментировала директор по маркетингу и развитию бизнеса «Юлы» Анна Мельнова. 

Новая иконка мобильного приложения:

«Юла» задумалась о смене логотипа в 2018 году, когда проведенное исследование показало, что у части респондентов прежний логотип воспринимался как «несерьезный и детский».

Фото: пресс-служба «Юлы».

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 На конференции «Промышленный дизайн» обсудят создание высокорентабельного продукта
  2. 2 Google адаптирует Gmail, Документы и другие сервисы для iOS под фирменный стиль Apple
  3. 3 Графический дизайнер: кто это и чем занимается?
  4. 4 Будущее инженерии: что такое генеративный дизайн и как его использовать
  5. 5 Пользователи выбирают уникальность. Как выделиться с помощью визуального сторителлинга
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти