«Юла» предложила предпринимателям открывать онлайн-магазины на своей площадке
Сервис объявлений «Юла» запустил новую услугу для бизнеса — теперь предприниматели могут открыть на площадке свой онлайн-магазин. Об этом говорится в сообщении сервиса.
С запуском «Магазинов» сервис планирует привлечь на площадку в первую очередь представителей малого и среднего бизнеса, для которых перевод продаж в онлайн стал насущной задачей в последнее время.
В «Магазине» бизнес получает возможности дополнительного брендирования, а его посетители смогут выбирать товары по категориям, фильтровать и сортировать по цене и новизне и находить товары через поисковую строку. Также они смогут подписаться на понравившийся магазин и получать уведомления о новых товарах.
Услуга доступна всем пользователям сервиса. Для подключения необходимо зайти в профиль, выбрать платные услуги и подключить тариф с магазином, после чего профиль продавца автоматически превратится в «Магазин». Стоимость подключения услуги составляет от 949 рублей в месяц.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Сколько бизнес теряет на неэффективных созвонах и что с этим делать Рассказываем, как использовать ИИ-инструмент в работе 17 апреля 11:00
- 2 Cloud.ru представил инструменты для упрощения работы с ИИ и разработки AI-агентов в облаке 15 апреля 17:00
- 3 Яндекс Путешествия представил решения для продвижения отелей и квартир Оно поможет отельерам и арендодателям повысить загрузку номеров и апартаментов 14 апреля 12:58
- 4 MWS совершенствует коммуникации с помощью цифровых сервисов МТС Exolve Теперь клиенты MWS смогут быстро и удобно дозваниваться по единым бесплатным номерам 10 апреля 12:48