Новости

«Юла» предложила предпринимателям открывать онлайн-магазины на своей площадке

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Сервис объявлений «Юла» запустил новую услугу для бизнеса — теперь предприниматели могут открыть на площадке свой онлайн-магазин. Об этом говорится в сообщении сервиса.

«Юла» предложила предпринимателям открывать онлайн-магазины на своей площадке

С запуском «Магазинов» сервис планирует привлечь на площадку в первую очередь представителей малого и среднего бизнеса, для которых перевод продаж в онлайн стал насущной задачей в последнее время.

В «Магазине» бизнес получает возможности дополнительного брендирования, а его посетители смогут выбирать товары по категориям, фильтровать и сортировать по цене и новизне и находить товары через поисковую строку. Также они смогут подписаться на понравившийся магазин и получать уведомления о новых товарах.

Услуга доступна всем пользователям сервиса. Для подключения необходимо зайти в профиль, выбрать платные услуги и подключить тариф с магазином, после чего профиль продавца автоматически превратится в «Магазин». Стоимость подключения услуги составляет от 949 рублей в месяц.

Фото на обложке: Unsplash

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Что такое клиентская база: эффективное ведение и управление
  2. 2 Корпоративные коммуникации в 2024 году
  3. 3 Самозанятость 2024: что изменилось за пять лет действия налогового режима
  4. 4 Как среднему бизнесу защищаться от новейших киберугроз
  5. 5 Телеграм-боты как инструмент для увеличения вовлеченности аудитории
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти