Компания Super Evil Megacorp, разработчик многопользовательской мобильной игры Vainglory, получила $26 млн инвестиций при участии Юрия Мильнера.
Лид-инвестором раунда стал фонд Index Ventures, говорится в сообщении Super Evil Megacorp. Помимо Юрия Мильнера в раунде также приняли участие фонды Signia Ventures, General Catalyst, Raine Ventures, Initial Capital, CrossCut и частный инвестор Джим Брейер, пишут «Ведомости».
Vainglory представляет собой онлайн-игру в жанре стратегии, напоминающую Dota или League of Legends. Две команды, в каждой из которых по три игрока, пытаются разрушить гигантский кристалл, который находится в центре базы вражеской команды.
Игра отличается от других подобных проектов тем, что она разработана специально для мобильных устройств с сенсорным экраном, а также тем, что команда проекта планирует сделать ее первой глобальной площадкой для киберспорта (публичных соревнований команд в многопользовательской игре за приз, чаще всего денежный) среди мобильных игр.
Глобальные турниры по Vainglory уже проходят на площадках ESL и OnGamesNet (OGN). Одна из задач разработчиков игры – создать базу для тренировки игроков.
Полученные в раунде средства пойдут на развитие Super Evil Megacorp – наем персонала, подключение новых партнеров, а также на развитие игры и ее киберспортивной направленности.
По теме: Как проходят киберспортивные турниры?
По собственным данным, у Vainglory в мае 2015 года было 1,5 млн активных игроков со средним показателем проведенного в игре времени около 80 минут в день. Сейчас игра доступна на Android (находится в категории «от 500 тысяч до 1 млн скачиваний») и iOS.
По данным аналитической компании SuperData, аудитория киберспорта во всем мире составляет около 134 млн человек. Объем глобального рынка киберспорта в 2015 году оценивается в $612 млн. Больше всего денег на организацию киберспортивных мероприятий тратят в Азии – $374 млн. Далее следуют США ($143 млн), затем Европа ($72 млн) и Южная Америка ($24 млн).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Разворот на Восток: есть ли шансы у российского киберспорта на азиатском рынке
- 2 В российских вузах появятся занятия по киберспорту
- 3 Секторы IT-рынка, которые поднялись в 2021 году
- 4 «В WoW ты не можешь завалить моба 70 левела, когда ты первого уровня. Так же и в работе»
- 5 Esports: как заработать на киберспорте в России
ВОЗМОЖНОСТИ
29 мая 2022
31 мая 2022
31 мая 2022