Олег Овечкин

Mail.Ru Group приобрел еще один сервис доставки еды – ZakaZaka за $20 млн

Холдинг Mail.Ru Group объявил о покупке оставшихся 90% российского сервиса заказа еды из ресторанов ZakaZaka, говорится в сообщении компании.


Ранее, в ноябре 2016 года, холдинг приобрел миноритарную долю в ZakaZaka в рамках покупки аналогичного сервиса Delivery Club за $100 млн. В марте Mail.Ru Group увеличил свою долю до 9,91%, а сейчас выкупил оставшиеся 90,09% стартапа за $18 млн, рассказали в компании. Полная стоимость ZakaZaka, учитывая ранее приобретенную долю, составила для холдинга $20 млн.

Ожидается, что сделка, документы по которой были подписаны 28 апреля, будет закрыта в ближайшее время.

В Mail.Ru Group сервис ZakaZaka называют вторым по величине игроком на российском рынке доставки еды (первым считался Delivery Club). По данным холдинга, количество заказов сервиса в марте этого года составило 126 тысяч, выручка за 2016 год по МСФО – 56 млн рублей, за первый квартал 2017 года  – 30 млн рублей. Среди партнеров проекта – около 2600 ресторанов, добавили в Mail.Ru Group.  

«Российский рынок доставки еды продолжает стабильно расти, что подтверждает правильность нашего решения выходить в сегмент foodtech. Первым шагом на этом рынке стала покупка Delivery Club – и этот шаг был успешным: с момента приобретения проект демонстрирует серьезный рост всех операционных метрик. Сделка с ZakaZaka позволит нам еще больше укрепить лидерство в foodtech-сегменте», – комментирует сооснователь и председатель совета директоров Mail.Ru Group Дмитрий Гришин.

В сообщении холдинга также говорится, что Mail.Ru Group полностью «консолидирует ZakaZaka с момента закрытия сделки» и будет раскрывать финансовые результаты сервиса в своей отчетности.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно