Екатерина Алипова
Спикер Госдумы Вячеслав Володин в своем Telegram традиционно перед вступлением в силу новых законов напомнил, что важного изменится для бизнеса с 1 сентября.
Среди обновлений, интересных для отечественных предпринимателей:
- Контекстную, таргетированную и медийную рекламу теперь можно будет выпускать только с пометкой «реклама».
- Участников рынка маркетинга и рекламы (включая зарубежные компании) также обяжут передавать в единую систему учета данные о параметрах аудитории, на которую рассчитана медийная кампания.
- На все смартфоны с начала осени необходимо будет предустанавливать отечественный магазин приложений RuStore (это необходимо для преодоления ограничений от зарубежных сторов).
В законе о персональных данных – сразу несколько обновлений.
- Во-первых, теперь магазины не могут отказать клиенту в обслуживании, если он отказывается предоставлять личную информацию в рамках своего законного права.
- Во-вторых, запрещена биометрическая обработка данных детей и подростков до 18 лет.
- И в третьих, уделено отдельное внимание проблеме утечки персональных данных. Теперь операторам надо будет сообщать в профильные ведомства об утечках в течение суток после обнаружения проблемы.
Фото на обложке: Mateus Campos Felipe / Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 Госдума будет учитывать позицию РПЦ в регулировании сферы ИИ — Володин
- 2 Госдума рассмотрит законопроект о праве отказаться от оплаты навязанных услуг
- 3 Володин призвал подготовить законопроект о полном запрете продажи вейпов
- 4 Госдума рассмотрит запрет на дистанционное обучение медиков