Екатерина Алипова
Спикер Госдумы Вячеслав Володин в своем Telegram традиционно перед вступлением в силу новых законов напомнил, что важного изменится для бизнеса с 1 сентября.
ПрисоединитьсяСреди обновлений, интересных для отечественных предпринимателей:
- Контекстную, таргетированную и медийную рекламу теперь можно будет выпускать только с пометкой «реклама».
- Участников рынка маркетинга и рекламы (включая зарубежные компании) также обяжут передавать в единую систему учета данные о параметрах аудитории, на которую рассчитана медийная кампания.
- На все смартфоны с начала осени необходимо будет предустанавливать отечественный магазин приложений RuStore (это необходимо для преодоления ограничений от зарубежных сторов).
В законе о персональных данных – сразу несколько обновлений.
- Во-первых, теперь магазины не могут отказать клиенту в обслуживании, если он отказывается предоставлять личную информацию в рамках своего законного права.
- Во-вторых, запрещена биометрическая обработка данных детей и подростков до 18 лет.
- И в третьих, уделено отдельное внимание проблеме утечки персональных данных. Теперь операторам надо будет сообщать в профильные ведомства об утечках в течение суток после обнаружения проблемы.
Фото на обложке: Mateus Campos Felipe / Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Алгоритм покупки и управления недвижимостью в Черногории
- 2 За год количество судебных разбирательств вокруг ИИ выросло на 60%
- 3 Суд приговорил основателя FTX Сэма Бэнкмана-Фрида к 25 годам лишения свободы
- 4 Онлайн-кассы в 2024 году: что это, кому нужны и как выбрать кассовое оборудование
- 5 Овердрафт: что это такое и как работает для юридических лиц
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Списки и рейтинги
Криптовалюта в 2024 году: перспективные криптовалюты и прогноз
Архив rb.ru