«Газпром-медиа» заморозила проект стримингового сервиса «Аудиоклуб». Его запуск в сентябре прошедшего года анонсировал лично глава компании, но развитие «Аудиоклуба» дошло только до публичной бета-версии.
О приостановке развития музыкального сервиса «Аудиоклуб» от «Газпром-медиа» сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники.
По данным издания, причиной заморозки сервиса стал уход большей части команды, в том числе руководителей. Решение о приостановке проекта сотрудникам огласили еще в конце 2022 года, уточняет газета.
Кроме того, «Газпром-медиа» не удалось согласовать бюджет на дальнейшее развитие «Аудиоклуба» после того, как летом 2022 года было подписано соглашение с одним из крупных дистрибьюторов контента, пишет «Коммерсант».
Запуск «Аудиоклуба» в рамках закрытой бета-версии анонсировал в апреле прошедшего года лично глава «Газпром-медиа» Александр Жаров. В сентябре компания дала старт публичному бета-тесту. В том же месяце вышло последнее обновление приложения «Аудиоклуба».
В «Газпром-медиа» пояснили, что не будут отказываться от дистрибуции контента, а интегрируют его в Rutube (аналог Youtube) и социальную сеть Yappy (аналог TikTok).
Фото на обложке: Alex from the Rock /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Twitch: как решить проблему с монетизацией и размещаться на платформе в условиях ограничений
- 2 7 технологических трендов 2016 года
- 3 Вечнозеленый контент: что это такое и как его создать
- 4 «Маша и Медведь» в Дубае и «Чебурашка» в России — как российским анимационным студиям занять нишу на рынке
- 5 Как поставить производство контента для бизнеса на поток
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2023
30 марта 2023
30 марта 2023