С января по март в России открыли свои магазины восемь новых иностранных брендов одежды и товаров для дома. В основном это компании из Турции, но есть марки из Франции и Польши.
Это почти половина от числа брендов, которые появились на рынке за весь 2022 год, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные CORE.XP.
У Ricci | Blackstone — другие данные: по их расчетам, за первый квартал в России появились пять зарубежных ретейлеров против десяти в 2022 году.
По данным CORE.XP, в Россию пришли турецкие сети Loft Jeans, NetWork, Club, AC&Co, Madam Coco, одна марка из Белоруссии — Swed House и по одной — из Франции —JACADI и Польши — PitBull West Coast. Французская и польская компании до прошлого года открывали точки продаж, но потом позакрывали их, отметили консультанты.
Все пришедшие бренды работают в среднем ценовом сегменте. Раньше большую часть этого сегмента занимали испанская Inditex и шведская H&M.
В дальнейшем на российский рынок будут выходить бренды из Китая и Турции, европейские марки не решатся на это из-за опасений вторичных санкций.
- С конца февраля 2022 года бренды Zara, Bershka, H&M, Uniqlo и ряд других покинули российский рынок на фоне спецоперации РФ на Украине. В связи с этим освободилась значительная часть ниши современной молодежной одежды, которую поспешили занять российские марки. Опрошенные RB.RU аналитики спрогнозировали дальнейшее расширение российского fashion-сегмента, даже если вернутся ушедшие бренды, пусть и под другим названием. По их мнению, это уже не сильно ударит по отечественному производителю.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 Спрос на консоли PlayStation и Xbox вырос на маркетплейсах в два раза
- 2 Немецкий суд запретил газете Tagesspiegel писать, что Усманов приобретает активы «нечестным путем»
- 3 Администрация Трампа распустила группу по выявлению российских активов
- 4 Forbes: кабмин одобрил порядок конфискации имущества иностранцев в России