Top.Mail.Ru

Бьюти-сеть «Золотое яблоко» планирует выйти на рынок Катара

Новости
Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Бывший редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Российская парфюмерная сеть «Золотое яблоко» подписала договор аренды магазина в катарской столице Дохе. Компания также запустит программу стажировки для сотрудников с дальнейшей релокацией, пишет «Коммерсантъ».

Бьюти-сеть «Золотое яблоко» планирует выйти на рынок Катара
  1. Новости

Катар — перспективное направление с точки зрения развития косметического бизнеса, отмечают аналитики. Емкость рынка небольшая, но траты населения на бьюти-услуги гораздо больше, чем в других арабских странах и в России.

Другие российские игроки косметического рынка также изучают возможности для экспансии в страны Ближнего Востока. Например, в 2023 году Natura Siberica планирует выйти на косметические рынки Катара, Сингапура, Израиля и Палестины. Компания также вела переговоры с новыми партнерами в Малайзии и Ираке. Ранее стало известно о планах «Лэтуаль» начать работать в Дубае.

Фото на обложке: «Золотое яблоко» / VK

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти

Материалы по теме