«Золотое яблоко» начало продавать косметическую продукцию «Вкусвилла»
Юлия Пажитных
В «Золотом яблоке» появилась продукция «Вкусвилла», пишет Forbes со ссылкой на заявление компании. Согласно ему, на сайте и в приложении бьюти-ритейлера представлены шампуни, кондиционеры, бытовая химия, средства ухода, ароматические свечи, БАДы и витамины под собственной торговой маркой «Вкусвилла».
В компании сообщили, что покупателям доступно более 70 товаров, в будущем ассортимент будет расширяться. На момент публикации на сайте «Золотого яблока» было 63 товара под брендом «Вкусвилл», витаминов и БАДов среди них не было.
Сотрудничество с «Золотым яблоком» позволит «Вкусвилл» укрепить позиции на косметическом рынке и обеспечить доставку своей продукции по всей России, отметили в пресс-службе ритейлера.
- Косметика, представленная под собственным брендом в магазинах сети «Вкусвилл», с ноября начала продаваться в специализированном магазине «Вкусвилл красиво», который открылся на улице Анны Ахматовой в Москве.
- В первой половине марта начал работать первый корнер «Вкусвилл» с косметикой и парфюмерией в ТЦ «Мега Химки», где продаются средства ухода под собственной торговой маркой. Пока в компании запланировали открыть три корнера.
Фото на обложке: 8th.creator / Shutterstock / FOTODOM
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 «Золотое яблоко» выйдет на рынок Саудовской Аравии Сеть планирует открыть магазин в городе Джидда 12 февраля 15:41
- 2 «Золотое яблоко» запустило онлайн-продажи товаров других продавцов На комиссионных условиях 04 декабря 11:27
- 3 Что мешает пользователям покупать: исследование приложений для заказа косметики и парфюмерии Чем выше оценка в сторах, тем удобнее приложение? 20 июня 08:00
- 4 Бьюти-сеть «Золотое яблоко» намерена выйти на рынок ОАЭ Точные сроки неизвестны 27 ноября 12:37