Top.Mail.Ru

«Золотое яблоко» начало продавать косметическую продукцию «Вкусвилла»

Новости
Новости
Юлия Пажитных
Юлия Пажитных

Редактор новостного блока

Юлия Пажитных
В «Золотом яблоке» появилась продукция «Вкусвилла», пишет Forbes со ссылкой на заявление компании. Согласно ему, на сайте и в приложении бьюти-ритейлера представлены шампуни, кондиционеры, бытовая химия, средства ухода, ароматические свечи, БАДы и витамины под собственной торговой маркой «Вкусвилла».
«Золотое яблоко» начало продавать косметическую продукцию «Вкусвилла»
  1. Новости

В компании сообщили, что покупателям доступно более 70 товаров, в будущем ассортимент будет расширяться. На момент публикации на сайте «Золотого яблока» было 63 товара под брендом «Вкусвилл», витаминов и БАДов среди них не было.

Сотрудничество с «Золотым яблоком» позволит «Вкусвилл» укрепить позиции на косметическом рынке и обеспечить доставку своей продукции по всей России, отметили в пресс-службе ритейлера.

  • Косметика, представленная под собственным брендом в магазинах сети «Вкусвилл», с ноября начала продаваться в специализированном магазине «Вкусвилл красиво», который открылся на улице Анны Ахматовой в Москве.
  • В первой половине марта начал работать первый корнер «Вкусвилл» с косметикой и парфюмерией в ТЦ «Мега Химки», где продаются средства ухода под собственной торговой маркой. Пока в компании запланировали открыть три корнера.

Фото на обложке: 8th.creator / Shutterstock / FOTODOM

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше

Материалы по теме