Top.Mail.Ru
Новости

«Золотое яблоко» запустило онлайн-продажи товаров других продавцов

Новости
Богдан Музыченко
Богдан Музыченко

Редактор новостного блока

Богдан Музыченко

«Золотое яблоко» начало продавать товары сторонних продавцов онлайн по комиссионной схеме, выяснил Shopper's. Размер комиссии не раскрывается. Среди товаров — косметика, парфюмерия, одежда, обувь, аксессуары, украшения, товары для дома, мелкая бытовая техника и электроника, которых нет в розничной сети ритейлера.

«Золотое яблоко» запустило онлайн-продажи товаров других продавцов
  1. Новости

Как пояснили изданию селлеры, они начали работать на онлайн-площадке «Золотого яблока» несколько месяцев назад на условиях комиссии. Доставка товаров осуществляется в пункты выдачи заказов косметического ритейлера или с помощью курьера.

Компания сотрудничает с продавцами в формате 3P (Third-Party), рассказал Shopper's ее представитель. Он уточнил, что 3P-поставщики могут управлять своим ассортиментом, контентом и ценами, что позволяет сократить сроки вывода товара из новых категорий на полку интернет-магазина.

Среди нынешних партнеров «Золотого яблока» — производитель сумок Furla, продавец нижнего белья Incanto, обувной ритейлер Ekonika, ритейлеры бытовой техники Maunfeld и Redmond, а также VK, которая продает умные колонки.

Представитель ритейлера подчеркнул, что он «не идет по пути маркетплейсов» — в отличие от них, где доля 3P-товаров достигает 80–90%, в «Золотом яблоке» на эту модель приходится менее 3% продукции.


По теме: История бьюти-сети «Золотое Яблоко»: как развивался крупный парфюмерный супермаркет


Опрошенные Shopper's эксперты уверены, что компания запустила именно маркетплейс. Аналитик Data Insight Сергей Семко отметил, что Amazon и Ozon, превращаясь в маркетплейсы, тоже начинали с небольшого числа товаров по модели 3P. При этом четких границ объема 3P-товаров, которые определяли бы маркетплейс, нет, добавил эксперт.

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Из интернет-магазинов косметических ритейлеров как маркетплейс с 2022 года работает «Лэтуаль». Модель маркетплейса позволяет продавать товары тех брендов, официальные поставки которых в Россию стали невозможными, говорил «Ведомостям» партнер Data Insight Борис Овчинников.

«Золотое яблоко» было основано в 1996 году в Екатеринбурге. Как пишет Shopper's, сейчас у компании 35 магазинов в России и еще шесть за рубежом: в Казахстане, Белоруссии и Катаре. По данным «Infoline-Аналитики», ритейлер занимает третье место среди крупнейших косметических сетей после «Магнит Косметик», «Лэтуали» и принадлежащей ей «Подружки».

В 2023 году выручка ООО «Екатеринбург яблоко» (юрлицо «Золотого яблока») составила 93 млрд рублей, увеличившись на 52% по сравнению с показателем за 2022 год, а чистая прибыль — 3,3 млрд рублей против 2,8 млрд рублей в 2022-м, следует из информации в системе Rusprofile.

Фото на обложке: 8th.creator / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!