Российская парфюмерная сеть «Золотое яблоко» набирает сотрудников в ОАЭ. Компания планирует выйти на ближневосточный рынок, конкретные сроки неизвестны. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на источники.
Ритейлер в конце ноября начал искать на hh.ru арт-директора с опытом работы в предприятиях розничной торговли ОАЭ, административного помощника, контент-менеджера.
В конце августа стало известно, что компания подписала договор аренды магазина в катарской столице Дохе. Компания также запустит программу стажировки для сотрудников с дальнейшей релокацией.
Другие российские игроки косметического рынка также изучают возможности для экспансии в страны Ближнего Востока. Например, в 2023 году Natura Siberica планирует выйти на косметические рынки Катара, Сингапура, Израиля и Палестины. Компания также вела переговоры с новыми партнерами в Малайзии и Ираке. Ранее стало известно о планах «Лэтуаль» начать работать в Дубае.
Фото на обложке: «Золотое яблоко» / VK
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 «Золотое яблоко» запустило онлайн-продажи товаров других продавцов
- 2 Что мешает пользователям покупать: исследование приложений для заказа косметики и парфюмерии
- 3 Бьюти-сеть «Золотое яблоко» планирует выйти на рынок Катара
- 4 История бьюти-сети «Золотое Яблоко»: как развивался крупный парфюмерный супермаркет