Top.Mail.Ru
Новости

Бьюти-сеть «Золотое яблоко» намерена выйти на рынок ОАЭ

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Российская парфюмерная сеть «Золотое яблоко» набирает сотрудников в ОАЭ. Компания планирует выйти на ближневосточный рынок, конкретные сроки неизвестны. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на источники.

Бьюти-сеть «Золотое яблоко» намерена выйти на рынок ОАЭ
  1. Новости
Автор: Карина Пардаева

Ритейлер в конце ноября начал искать на hh.ru арт-директора с опытом работы в предприятиях розничной торговли ОАЭ, административного помощника, контент-менеджера. 

В конце августа стало известно, что компания подписала договор аренды магазина в катарской столице Дохе. Компания также запустит программу стажировки для сотрудников с дальнейшей релокацией.

Другие российские игроки косметического рынка также изучают возможности для экспансии в страны Ближнего Востока. Например, в 2023 году Natura Siberica планирует выйти на косметические рынки Катара, Сингапура, Израиля и Палестины. Компания также вела переговоры с новыми партнерами в Малайзии и Ираке. Ранее стало известно о планах «Лэтуаль» начать работать в Дубае. 

Фото на обложке: «Золотое яблоко» / VK

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Что мешает пользователям покупать: исследование приложений для заказа косметики и парфюмерии
  2. 2 История бьюти-сети «Золотое Яблоко»: как развивался крупный парфюмерный супермаркет
  3. 3 Как превратить маникюрный салон в сеть, продвигаясь только в соцсети
  4. 4 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
  5. 5 Спрос на отечественную косметику вырос почти в два раза за год. Каким будет рынок в ближайшие годы
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти