Популярные товары в Азии
Крупнейший интернет каталог Kaymu, работающий в 34 странах мира, включая 5 стран азиатского региона, опубликовал данные своей статистики за 2014 год с перечнем самых популярных категорий товаров.
Азиатский рынок E-commerce является самым бурно развивающимся в мире. Это доказала в том числе история с IPO Alibaba Group, которую оценили в рекордные $167,6 млрд. Тем ни менее, при всей видимой открытости о рынке Азии нет достаточно информации, а имеющаяся в свободном доступе не позволяет взглянуть целиком на картину.
В азиатском регионе в сеть компании Kaymu входит пять стран: Пакистан, Непал, Бангладеш, Мьянма и Шри-Ланка. Во всех пяти странах значительный рост показали товары категории электроника и сопутствующие им товары. Однако, среди топовых товаров электроника заняла первое мест по продажам только в одной стране - Шри-Ланке.
Так, в Пакистане самой популярной категорией стали футболки поло - предмет одежды каждого жителя страны. Лидер по продажам в Непале - сумки для ноутбуков. По словам представителей Kaymu в Непале, выходу в топ этой категории способствовала сформировавшаяся корпоративная культура работы за собственным ноутбуком в офисе и природная бережливость. Жители Бангладеша в 2014 году в основном предпочитали часы. Львиная доля покупок пришлась на умные часы. Это связано с доступными ценами на мобильную связь и интернет в стране. Мьянма порадовала продажами женских сумок. Дело в том, что в Мьянме процент распространения интернета не превышает 1%, но сильно развит туризм. Поэтому, из года в год самые большие продажи приходятся на долю туристов. В Шри-Ланке особой популярность в 2014 году пользовались мобильные гаджеты. С небольшим перевесом в лидеры вырвались наушники.
В Беларуси самой популярной категорией товаров в 2014 году стали платья. На их долю пришлось 53% от всех продаж интернет-каталога. На втором месте по популярности у отечественной аудитории в 2014 году были сумки. Их купило 21% покупателей. На третьем месте — сувениры (11%). По мнению экспертов Kaymu в Беларуси, это связано с особенностью покупательской аудитории в стране. Большая часть продаж интернет-каталога в 2014 пришлась на женщин и девушек в возрасте от 16 до 32 лет - 72% от всех продаж Kaymu в Беларуси.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 В 2024 году Японию посетило рекордное количество туристов Рост составил 47,1% год к году 15 января 14:35
- 2 «Вкусно — и точка» опровергла появление кофе со вкусом том яма Вместо него покупателям станут доступны напитки, приуроченные к китайскому Новому году 10 января 21:38
- 3 15 городов, где живет больше всего миллиардеров В Москве живет 77 миллиардеров 26 ноября 14:45
- 4 «Лаборатория Касперского» заявила о росте спроса на продукцию в Азии и Африке Большим спросом продукты пользуются и в Турции, на Ближнем Востоке и в Латинской Америке 16 ноября 14:39