CEO агентства esPrezo рассматривает презентации IT-компаний и комментирует их
Марк Хлынов, CEO креативного презентационного агентства esPrezo — рассматривает презентации компаний и комментирует их. Первую часть обзора смотрите здесь, а вторую — здесь. Смотрите и заимствуйте лучшее.
Paykind
Обратите внимание, как круто передается смысл проекта сквозь всю историю на слайдах. Начинаем с проблематики: факт (слайд 2), проблема/реальность (слайд 3), идеальный мир (слайд 4), доказательство с помощью цитаты (слайд 5), решение (слайд 6). Переходим к основной части: идея (слайд 7), схема работы (слайды 8-12), бизнес-модель/метрики/команда (слайды 13-16). Слайд 17 – заключение и призыв к действию. Не хватило только яркой фотографии для эмоциональной концовки. Берите пример со структуры презентации Paykind.
РСМ-системы
Смотреть здесь. Заметили фирменный стиль в презентации? Он обыгрывает идею и специфику проекта: управление надежностью оборудования крупных производителей в сфере металлургии, нефтедобычи и пр. Тумблеры из iPhone — чтобы показать «управление надежностью», а «оборудование крупных производителей» — это металлические плашки, стилизованные иконки и логотип. Визуальные метафоры помогают быстро схватить суть презентации.
Есть проблематика на слайдах 2-4, чтобы сделать решение проекта актуальным и важным для клиента/инвестора. Да, немного раздражают абстрактные заголовки на 3-4 слайдах (Roadmap, «План продаж» и пр.). Однако презентацию сделали для встреч с инвесторами, поэтому спикер опустил детали и решил озвучить их в речи, не дублируя на слайдах.
Подробнее о презентации читайте здесь.
Uplette
Видно, что над презентацией поработал профессиональный дизайнер — слайды получились простыми и по делу. Заметьте, как умело используется цвет: это вам не детская раскраска, а управление вниманием аудитории для фокусировки на значимой информации.
Местами раздражают заголовки слайдов в формате «бесполезных вех» (OurDifference, OurTraction и пр.), в то время как лучше тезисно сформулировать идею в одном коротком предложении (как на слайдах 2 и 9). Снова подмечаем, что нет проблематики в начале презентации — старт берется сразу с замечательного решения команды. Не повторяйте эту популярнейшую ошибку в стартап- или бизнес-презентациях: сначала расскажите, с какими проблемами вы столкнулись на пути, и опишите конфликт, который и задаст темп вашему рассказу.
Slidebean
Это презентация стартапа, который разрабатывает софт для создания презентаций. Отличный прием на первом слайде: авторы объявляют, что сделали презентацию в Slidebean, про который сейчас и будут говорить! Смотрите дальше: ребята обыгрывают проблематику на слайдах 2-5 с помощью редизайна слайда Дэйва Макклюра, основателя фонда 500startups, в котором и работает стартап. :)
Презентация получилась отличная: четкая структура, современный и яркий дизайн (да, longshadows — уже немного моветон). И обратите внимание, что в нижней области слайдов есть тоненькая шкала загрузки, которая показывает «движение» презентации — мелочь, а приятно.
Rover
Хороший пример презентации для выступления. Простые слайды без дублирования фраз спикера, с 1-2 ключевыми тезисами и изображениями либо статистическими фактами в текстовом и визуальном формате. В презентации всего 10 слайдов, и ни один из них не содержит больше трех смысловых блоков.
Непонятным остается то, где спикер говорит о проблеме, которую решает стартап, — слайдов с этой информацией нет. Есть небольшие недочеты и в верстке презентации (к примеру, на слайде про основателей текст скачет), но это мелочи.
Funnely
Качественная презентация. Сразу видно, что в команде стартапа есть дизайнер. Приятно листать страницы: простая визуализация, много свободного пространства, нет длинных «простыней» текста. Кстати, если не понимаете схему, на слайде 6, то сходите на сайт стартапа с анимированной инфографикой.
Портит впечатление от презентации пиксельный блок с контактами вверху слайдов. Следите за качеством загруженного файла на Slideshare, иногда оно резко снижается.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 Кто такой эмитент: роли, виды и функции эмитентов в финансовом мире
- 2 Что такое маркетинговая среда?
- 3 Как рассчитать выходное пособие: шаги и советы для правильного расчета
- 4 Тендерное сопровождение — что это, зачем нужно и сколько стоит