Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
22 марта в «Старт Хабе на Красном Октябре» состоится бизнес-конференция Digital Brand Day 2024, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых, маркетинговых и рекламных коммуникаций. Мероприятие пройдет в закрытом офлайн-формате.
Digital Brand Day 2024 соберет российскую рекламную индустрию для обсуждения тенденций будущего цифрового мира, анализа свежих кейсов digital-среды, премьеры продуктовых и технологических решений, а также профессионального нетворкинга.
Центральная тема бизнес-конференции в 2024 году — «Конвергентность, ИИнтеллект и Котики». В программе мероприятия заявлены такие темы, как:
- актуальные тренды в области интеграции цифровых коммуникаций, эффективность ROI и производительность в цифровой сфере;
- рост рекламного продвижения в электронной коммерции;
- трансформация медиамиксов и рекламных бюджетов под воздействием технологических изменений в AdTech и MarTech;
- усиление роли исследования на всех этапах построения коммуникации с потребителем — от разработки до посткампейн-анализа;
- синергия цифровых и традиционных каналов, построение брендов в сегменте B2B;
- диджитал-продвижение с учетом brand safety;
- антикризисный PR и многие другие.
Спикерами конференции выступят более сотни экспертов рекламной индустрии, среди которых:
- Алексей Поповичев, исполнительный директор «Русбренд»;
- Руслан Тагиев, CEO Mediascope;
- Александр Захаров, председатель правления Digital Alliance;
- Наталья Пейсахович, директор по маркетингу и коммуникациям НСПК;
- Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хаус «Газпром-Медиа»;
- Ирина Котик, вице-президент по маркетингу и независимый эксперт;
- Мария Колосова, генеральный директор Group4Media;
- Наталья Дмитриева, генеральный директор сейлз-хаус «СберСеллер»;
- Елена Алексеева, старший вице-президент по маркетингу и коммуникациям Gloria Jeans;
- Каролина Соколова, генеральный директор сейлз-хаус «Эверест» и другие.
В этом году гостей и спикеров ждут новые форматы дискуссий, лекции от экспертов рекламного рынка в области цифровых коммуникаций и эксклюзивный онлайн-контент. Подробнее о мероприятии можно узнать на официальном сайте конференции.
Digital Brand Day является продолжением ежегодной конференции «День Бренда» и организуется Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд». Соорганизаторы — издание о рекламе и бизнесе AdIndex, исследовательская компания Mediascope, Национальный рекламный альянс (НРА).
Фото на обложке: kkssr /
Фото в тексте: «Русбренд»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 Аффинити-индекс: что это, как рассчитать и для чего используется Рассматриваем на примерах, как применять индекс в продвижении 29 апреля 12:35
- 2 Кликбейт — можно ли его использовать и как 21 апреля 11:54
- 3 Бизнес откажется от спам-звонков из-за исков об их моральном вреде — эксперт По мнению эксперта, компании станут больше использовать мессенджеры и текстовые сообщения 14 апреля 15:54
- 4 Лестница Бена Ханта: описание этапов и примеры использования в маркетинге И в чем отличие методики от воронки продаж 13 апреля 11:51