Стартовал ML-контест от российской ИТ-компании Brand Analytics на платформе DevChamp
Участникам предстоит написать приложение, которое будет определять сбои на основе анализа публичных сообщений пользователей социальных медиа, а также выделять сервисы, к которым относится сбой и аспекты, говорящие о характере сбоя. Призовой фонд — 500 тысяч рублей, также лучшие решения будут использованы для работы «Детектора Сбоев», запущенного Brand Analytics в июне 2022 года.
«Анализ социальных медиа предполагает решение целого комплекса амбициозных задач, связанных с потоковой обработкой неструктурированных данных класса Big Data с целью извлечения смыслов в режиме реального времени. В современной информационной среде люди как маркеры шлют в пространство соцмедиа публичные сигналы, обработка которых позволяет решать очень разные как тактические, так и стратегические задачи бизнеса», — сказала Наталья Соколова, СЕО Brand Analytics.
Особенностью анализа соцмедиа является обработка неправильного русского языка, творчески используемого пользователями в соцсетях и других площадках соцмедиа. Машинное обучение (ML) и обработка естественного языка (NLP) — ключевые технологии в анализе соцмедиа и правильный источник задач для контестов.
Важная особенность контеста «Определение сбоев» — участникам предоставят для разработки решения реального датасета публичного потока данных соцмедиа за период, гарантированно включающий информацию о сбоях в работе сервисов. Это уникальные для рынка данные, позиционирующие контест как индустриальное событие.
Подать решение и получить более подробную информацию можно на сайте до 17 августа 2022 года.
Brand Analytics — лидирующая на рынке СНГ система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ согласно рейтингу Adindex. Клиентами Brand Analytics являются ВТБ, Альфа Банк, «Мегафон», «Билайн», VK, «Северсталь», РИА Новости и многие другие ведущие российские и международные компании.
Фото на обложке: JomNicha /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 «Яндекс» запустил новую линейку генеративных нейросетей YandexART У платных подписчиков будет безлимит на генерацию картинок и видео 20 марта 14:56
- 2 Машинное обучение и большие данные: как они связаны? Прежде чем данные смогут «обучить» алгоритмы машинного обучения, они проходят этапы 19 марта 06:30
- 3 Топ-7 идей Data Science проектов — пет-проекты и примеры анализа данных Полезные проекты на каждый день 03 марта 18:55
- 4 Чем различаются слабый, сильный и супер-ИИ Широко распространен только один из них 27 декабря 20:50