Оксана Лаврентьева закроет бренды Alexander Terekhov и Terekhov Girl и займется новой компанией
Коллекции сезона весна-лето 2021 станут для них последними
Оксана Лаврентьева, владелица компании «Русмода», которой принадлежат бренды Alexander Terekhov и Terekhov Girl, объявила о закрытии брендов.
Коллекции сезона весна-лето 2021 станут для них последними. После выпуска оба бренда прекратят существование.
«Я приняла решение переформатировать бизнес и открыть новую компанию Oxana Lavrentieva & Co. В “& Co” войдет моя надежная проверенная команда, которой я предложила стать моими партнерами. Все будущие совладелицы компании — женщины», — написала Лаврентьева в своем телеграм-канале.
Лаврентьева отметила, что давно планировала запустить свою линию одежды под брендом OLOLOL.
«В ближайшее время мы начнем работу над новой маркой и планируем, что следующим летом в продажу поступит первая коллекция бренда OLOLOL», — заключила она.
Фото на обложке: Instagram
- 1 К 2028 году 80% fashion-рынка уйдёт в онлайн — выживут только гибкие и кастомные Онлайн вытесняет витрины, кастом — скидки, а 36+ — главные спонсоры новой моды 16 июля 2025, 11:32
- 2 500 млн в модный бренд и банкротство: самый неудачный проект фаундера «ВкусВилла» может закончиться уголовным делом Основателю Семену Пименову предъявили ущерб, а он хочет вернуть свои 200 млн 04 июля 2025, 13:39
- 3 Мудборд превращается в охват. Яндекс открыл брендам вход на главную через подборки «Яндекс Ритм» представил инструмент для создания тематических подборок товаров 25 июня 2025, 18:50
- 4 В Москве торговые улицы с люксовыми брендами опустели до 33% Больше всех — Столешников переулок 02 июня 2025, 18:59