Конор Макгрегор начнет продавать в России свой виски
Продажи Proper No. Twelve стартуют в сентябре.
Боец смешанных единоборств Конор Макгрегор будет продавать в России свой виски. Продажи ирландского Proper No. Twelve стартуют в России осенью. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на сотрудника российской алкогольной компании и подтвердил представитель бренда Proper No. Twelve.
Эксклюзивным импортером и дистрибутором в России будет АСТ (дистрибутор премиального алкоголя – Diageo, Bacardi, Brown-Forman и т. д.).
Proper No. Twelve с 2018 года производит на одной из старейших ирландских вискикурен компания Eire Born Spirits, основной владелец которой – Конор Макгрегор, ирландский боец смешанных боевых искусств (MMA), экс-чемпион UFC в полулегком и легком весе, уступивший в прошлом году титул россиянину Хабибу Нурмагомедову.
Виски Макгрегора сейчас продается в Ирландии, США, Великобритании и Австралии. Финансовые показатели Eire Born Spirits не раскрывает. За шесть месяцев продажи Proper No. Twelve превысили 200 тысяч 9-литровых коробов, сообщал Business Insider. Для сравнения: продажи самого популярного в мире ирландского виски Jameson (бренд компании Pernod Ricard) в 2018 году – 7,5 млн 9-литровых коробов.
Пока стороны договорились о небольших поставках в Россию – несколько тысяч коробов, сообщает газеты. Продажи начнутся в сентябре – компания планирует поставлять виски в рестораны, клубы, бары, алкогольные бутики.
Если партнер выделит больший объем для поставок в Россию, то тогда компания готова будет поставлять напиток и в торговые сети. В рознице такой виски может стоить примерно 2200–2500 рублей за бутылку 0,7 л – это почти на 10% больше стоимости Jameson, сообщил гендиректор и совладелец АСТ Леонид Рафаилов.
- 1 Фастфуд в 2025-м: готовая еда как поп-культура во Вкусно — и точка, ROSTIC’S и Додо Пицца Коллаборации с Чебурашкой, Смешариками, мобильными играми и брендами одежды 27 декабря 2025, 16:00
- 2 Почти у половины россиян растут расходы перед Новым годом: 34% тратят на покупки накопленные средства Расходы перед Новым годом увеличиваются почти у 50% россиян 26 декабря 2025, 17:30
- 3 Wildberries запускает кейтеринг на маркетплейсе: первый ресторанный партнёр — «Братья Караваевы» Wildberries запустит кейтеринг, партнёр — «Братья Караваевы» 26 декабря 2025, 14:45
- 4 Онлайн-реклама стала базовым инструментом для бизнеса в России: 63% МСП окупают вложения в первые 3 месяца Реклама в интернете: 63% МСП окупает продвижение за 3 месяца 26 декабря 2025, 13:30