Ingka вложила в обновление «МЕГИ Химки» 3 млрд рублей — как теперь выглядит ТЦ
Так, фудкорт превратился в гастрономический кластер «Вкусный бульвар»
В «МЕГЕ Химки» завершено обновление. Изменился дизайн торгового центра, открылись новые магазины и рестораны, появилась оснащенная парковка и общественные пространства. В обновление ТЦ Ingka Centres, управляющая недвижимостью ИКЕА в России, вложила больше 3 млрд рублей. Об этом Rusbase рассказали в компании.
Обновление «МЕГИ Химки» длилось около четырех лет. Программа реновации началась в 2015 году.
Обновление было ориентировано на главных покупателей «МЕГИ Химки» — молодые семьи и взрослую аудиторию, говорят в Ingka.
По данным компании, за время реновации в ТЦ пришли больше 20 новых брендов. 95% арендаторов обновили фасады или представили новые концепции магазинов.
Фудкорт превратился в гастрономический кластер «Вкусный бульвар». В нем разместились 14 ресторанов, 4 кафе и 14 фастфуд-концепций.
Там же появился «Центр культуры» — пространство, где проходят выставки, лекции, показы, мастер-классы и концерты.
Также был создан «МЕГА Парк» со спортивной инфраструктурой площадью 9,5 тысяч кв. м.
Всего Ingka инвестирует больше 100 млрд рублей в обновление и расширение существующих торговых центров «МЕГА», а также в строительство новых центров и магазинов IKEA.
Сейчас реновацию проходит еще один ТЦ — «МЕГА Теплый Стан». Обновление ориентировочно завершится в конце 2022 года. В реновацию будет вложено 29 млрд рублей. Одним из этапов станет расширение площади торгового центра до 210 тысяч кв. м, рассказали в Ingka.
Фото: пресс-служба Ingka Centres в России
- 1 Контрагенты атакуют: «Светофору» прилетела обратка за «жадные» договоры Судебные иски, дела ФАС и угроза от Роспотребнадзора — бизнес-модель начала трещать 14 июля 2025, 18:48
- 2 Ритейл против маркетплейсов: закон о платформенной экономике приняли — но главное требование проигнорировали Онлайн-скидки по-прежнему запускаются без согласия продавцов — это больно бьёт по бизнесу 14 июля 2025, 15:31
- 3 Японский бренд Makita не объявлял об уходе, но исчез: теперь также тихо возвращается на рынок Витрины ожили, соцсети проснулись, а к осени обещают прямые поставки 11 июля 2025, 16:10
- 4 Производитель «Чистой линии» идёт в люкс: запускает премиум-бренд Repeat с диапазоном цен 1999–2999₽ Компания «ЮниРусь» запускает кастомную косметику 09 июля 2025, 12:31